На 60% увеличилось количество выданных ГПЗУ для строительства частных жилых домов в регионе На 60% увеличилось количество выданных градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ) для строительства частных жилых домов в регионе, перевод госуслуг в электронный вид позволил сократить сроки предоставления услуги для заявителей и оптимизировать процесс оказания услуги для органов власти, сообщает пресс-служба Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области. Как уточняется в сообщении, в 2017 году государственные и муниципальные услуги в сфере градостроительства по присвоению и аннулированию адреса, выдаче градостроительных планов земельных участков на индивидуальное жилищное строительство (ГПЗУ на ИЖС), согласованию переустройства или планировки стали доступны в электронном виде на региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru/. Услуги предоставляются органами местного самоуправления Московской области бесплатно и в рамках представленных полномочий контролируются Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области. «Перевод госуслуг в электронный вид позволил сократить сроки предоставления услуги для заявителей и оптимизировать процесс оказания услуги для органов власти. Например, автоматизирован процесс подготовки ГПЗУ на ИЖС. Процедура выдачи ГПЗУ на ИЖС в электронном виде повысила доступность муниципальной услуги для жителей региона. Так, в 2017 году посредством портала госуслуг и МФЦ в Московской области выдано порядка 47 тысяч ГПЗУ на ИЖС, что на 60% больше, чем в 2016 году», – приводятся слова начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислава Гордиенко в материале. Также он добавил, что за 2017 год присвоено около 80 тысяч адресов и согласовано девять тысяч перепланировок жилых помещений, что превышает показатели 2016 года на 12%. «В результате оптимизации процедур, отсутствует необходимость очного присутствия заявителя, а также ожидания в очередях, что экономит время жителей региона. Кроме того, заявитель информируется на каждом этапе работы по его заявлению», – отметил Владислав Гордиенко. В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки с персонального компьютера в МФЦ заявителю обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ оказывают консультационную поддержку по порядку предоставления государственной услуги, добавляется в пресс-релизе.
Читать новость полностью на сайте "Глас Народа"