Управляющая компания «Черноголовка» объявила о смене генерального директора. Наталия Сахнина, руководившая группой пять лет, покидает пост и сосредоточится на развитии новых бизнес-направлений, однако она останется в совете директоров. Ее место займет Наталья Медунова, ранее возглавлявшая АО «Прогресс» — производителя детского питания под брендом «ФрутоНяня», рассказали в РБК. За время руководства Сахниной выручка компании выросла более чем в пять раз — с 9,5 до 53 млрд рублей. «Черноголовка» укрепила позиции на рынке: ее доля в сегменте напитков в натуральном выражении увеличилась до 15,4%, компания сохранила лидерство в категории лимонадов и вышла на второе место в нише напитков со вкусом колы. Производственные мощности увеличились в четыре раза, а сама группа превратилась из производителя лимонадов в крупный FMCG-холдинг. Компания активно заняла освободившиеся после ухода Coca-Cola и PepsiCo ниши и приобрела ряд активов международных брендов. В состав группы вошли российские подразделения Kellogg's и Matti, детское питание Kraft Heinz и производитель азиатских напитков «Вельта». Благодаря сделке с Kraft Heinz был создан бренд детского питания Gipopo и запущена линейка из 65 новых продуктов. Количество заводов группы выросло с шести до пятнадцати, в том числе был открыт новый завод в Узбекистане. Акционеры выразили надежду на аналогичный успех новых проектов, которыми займется Сахнина. Новая глава компании Наталья Медунова начала карьеру в «Вимм-Билль-Данн», затем работала в российском подразделении PepsiCo, где в 2015 году заняла пост директора по работе с ключевыми клиентами. С 2019 по февраль 2025 года она возглавляла компанию «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня»). В «Черноголовке» уверены, что Медунова справится с масштабными задачами, стоящими перед группой. Основанная в 1998 году, группа «Черноголовка» начинала с производства лимонадов и воды, а сегодня работает в трех направлениях: напитки, продукты питания и детское питание. В ее ассортимент входят также снеки, мюсли, кондитерские изделия и готовые завтраки. Среди приобретений — заводы Kellogg's в Воронеже, Пскове и Вязьме, а также два предприятия по производству детского питания Kraft Heinz в Иваново и Ставропольском крае. Ранее мы писали о том, как «Черноголовка» совместно с Rodcher Creative и Heads перезапустили марку детского питания Heinz под брендом Gipopo. Основой айдентики стал персонаж, который исторически использовался на упаковке и в коммуникации. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Московская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Экс-директор «ФрутоНяни» Наталья Медунова возглавит «Черноголовку»
Управляющая компания «Черноголовка» объявила о смене генерального директора. Наталия Сахнина, руководившая группой пять лет, покидает пост и сосредоточится на развитии новых бизнес-направлений, однако она останется в совете директоров. Ее место займет Наталья Медунова, ранее возглавлявшая АО «Прогресс» — производителя детского питания под брендом «ФрутоНяня», рассказали в РБК. За время руководства Сахниной выручка компании выросла более чем в пять раз — с 9,5 до 53 млрд рублей. «Черноголовка» укрепила позиции на рынке: ее доля в сегменте напитков в натуральном выражении увеличилась до 15,4%, компания сохранила лидерство в категории лимонадов и вышла на второе место в нише напитков со вкусом колы. Производственные мощности увеличились в четыре раза, а сама группа превратилась из производителя лимонадов в крупный FMCG-холдинг. Компания активно заняла освободившиеся после ухода Coca-Cola и PepsiCo ниши и приобрела ряд активов международных брендов. В состав группы вошли российские подразделения Kellogg's и Matti, детское питание Kraft Heinz и производитель азиатских напитков «Вельта». Благодаря сделке с Kraft Heinz был создан бренд детского питания Gipopo и запущена линейка из 65 новых продуктов. Количество заводов группы выросло с шести до пятнадцати, в том числе был открыт новый завод в Узбекистане. Акционеры выразили надежду на аналогичный успех новых проектов, которыми займется Сахнина. Новая глава компании Наталья Медунова начала карьеру в «Вимм-Билль-Данн», затем работала в российском подразделении PepsiCo, где в 2015 году заняла пост директора по работе с ключевыми клиентами. С 2019 по февраль 2025 года она возглавляла компанию «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня»). В «Черноголовке» уверены, что Медунова справится с масштабными задачами, стоящими перед группой. Основанная в 1998 году, группа «Черноголовка» начинала с производства лимонадов и воды, а сегодня работает в трех направлениях: напитки, продукты питания и детское питание. В ее ассортимент входят также снеки, мюсли, кондитерские изделия и готовые завтраки. Среди приобретений — заводы Kellogg's в Воронеже, Пскове и Вязьме, а также два предприятия по производству детского питания Kraft Heinz в Иваново и Ставропольском крае. Ранее мы писали о том, как «Черноголовка» совместно с Rodcher Creative и Heads перезапустили марку детского питания Heinz под брендом Gipopo. Основой айдентики стал персонаж, который исторически использовался на упаковке и в коммуникации. 
