Ассортимент безалкогольных газированных напитков в российских магазинах сократился на 5,9% За 12 месяцев с марта 2024-го по февраль 2025 года ассортимент безалкогольных газированных напитков в российских розничных сетях сократился на 5,9% год к году, следует из данных аналитической компании «Нильсен», предоставленных «Ведомостям». Также замедляется и число новых брендов газированных напитков, выходящих на рынок. Если в 2023 году розничные сети и онлайн-площадки вывели на рынок 215 новых брендов лимонадов и минеральной воды, то в 2024 г. там появилось всего 194 новых бренда. При этом продажи газировки в продуктовых сетях и онлайне растут: за исследуемый период прибавили 19,4% в денежном и 3,7% в натуральном выражении. Бизнес существенных изменений в категории не отмечают. На Wildberries лидерство по объему продаж в категории сохраняют бренды Coca-Cola и Pepsi, но на 250% за год до февраля 2025 г. год к году выросли продажи газировки российского бренда BombBar, на 450% — отечественной марки Fresh Bar, на треть — «Напитков из Черноголовки».
Читать новость полностью на сайте "Retailer.ru"