В четверг, 26 июня, пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации сообщила, что летный экземпляр под номером "005" самолета МС-21 с российскими системами приступил к сертификационным испытаниям в подмосковном Жуковском.В начале мая, после доводочных заводских испытаний, этот лайнер совершил перелет из Иркутска в Жуковский на аэродром ЛИИ им. Громова для подготовки и прохождения сертификационных испытаний импортозамещенных систем и агрегатов. Ранее сообщалось, что на этом самолете установлено российское радиоэлектронное оборудование, отечественные вспомогательная силовая установка, системы кондиционирования и регулирования давления, светотехника, пульты самолетных систем, а также установлены российские компоненты в системах электроснабжения, гидросистем и шасси.В ОАК сообщили, что первый сертификационный полет МС-21 в Подмосковье длился 4 часа. Самолет пилотировали летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко и заслуженный летчик-испытатель РФ Андрей Воропаев. На борту также работали ведущие инженеры по летным испытаниям Александр Соловьев, Григорий Кудряшов и Олег Березин. Во время полета тестировалось радиосвязное оборудование.Главный конструктор МС-21 компании "Яковлев" Виталий Нарышкин сообщил, что для получения сертификата типа МС-21 совершит порядка 220-230 испытательных полетов, чтобы подтвердить соответствие самым высоким требованиям летной безопасности. Напомним, в настоящее время на Иркутском авиазаводе по программе импортозамещения готовится к полету второй МС-21. Этот самолет будет полностью импортозамещенным - от двигателей до проводов, от композитных крыльев до колес и программного обеспечения. После заводских испытаний он также совершит перелет в Жуковский, где присоединится к сертификационным испытаниям для "ускорения процесса". Фотогалерея - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Московская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Начались сертификационные испытания МС-21 с российскими системами
В четверг, 26 июня, пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации сообщила, что летный экземпляр под номером "005" самолета МС-21 с российскими системами приступил к сертификационным испытаниям в подмосковном Жуковском.В начале мая, после доводочных заводских испытаний, этот лайнер совершил перелет из Иркутска в Жуковский на аэродром ЛИИ им. Громова для подготовки и прохождения сертификационных испытаний импортозамещенных систем и агрегатов. Ранее сообщалось, что на этом самолете установлено российское радиоэлектронное оборудование, отечественные вспомогательная силовая установка, системы кондиционирования и регулирования давления, светотехника, пульты самолетных систем, а также установлены российские компоненты в системах электроснабжения, гидросистем и шасси.В ОАК сообщили, что первый сертификационный полет МС-21 в Подмосковье длился 4 часа. Самолет пилотировали летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко и заслуженный летчик-испытатель РФ Андрей Воропаев. На борту также работали ведущие инженеры по летным испытаниям Александр Соловьев, Григорий Кудряшов и Олег Березин. Во время полета тестировалось радиосвязное оборудование.Главный конструктор МС-21 компании "Яковлев" Виталий Нарышкин сообщил, что для получения сертификата типа МС-21 совершит порядка 220-230 испытательных полетов, чтобы подтвердить соответствие самым высоким требованиям летной безопасности. Напомним, в настоящее время на Иркутском авиазаводе по программе импортозамещения готовится к полету второй МС-21. Этот самолет будет полностью импортозамещенным - от двигателей до проводов, от композитных крыльев до колес и программного обеспечения. После заводских испытаний он также совершит перелет в Жуковский, где присоединится к сертификационным испытаниям для "ускорения процесса". Фотогалерея




