Кремль отследит реакцию региональных властей на жалобы россиян в соцсетях Кремль запускает программу отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян, высказываемые в социальных сетях, сообщает РБК со ссылкой на источники. Новая система мониторинга "Инцидент менеджмент", разработанная компанией "Медиалогия", позволяет отслеживать важные сообщения в пяти социальных сетях - "ВКонтакте", Facebook, Instagram, Twitter и "Одноклассниках" - и реакцию сообществ на действия властей. Мониторинг ведется по ключевым словам, его результаты попадают к региональному администратору. Тот решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей, и сортирует темы по профилям на уровне региональных министерств или муниципалитетов. Власти должны ответить на сообщение в соцсети. Ответ автоматически приходит региональному администратору в рамках той же системы "Инцидент". Со стороны администрации президента этим направлением занимается управление по общественным проектам¸ которое курирует первый заместитель руководителя кремлевской администрации Сергей Кириенко. Необходимость уделять больше внимания реакции на негативные для власти сообщения в соцсетях стала очевидна после всплеска комментариев в связи с трагедией в "Зимней вишне" и ситуации вокруг мусорного полигона в Волоколамске, пояснил источник, близкий к Кремлю. Власти регионов продемонстрировали неспособность адекватно реагировать на всплески недовольства в интернете, после чего регионам рекомендовали больше внимания уделять работе в соцсетях, пояснил он. Пилотный проект "Инцидента" был запущен в Московской области. В марте 2018 года систему начали внедрять в других регионах - прежде всего тех, где в сентябре пройдут выборы. Сейчас, по словам собеседников РБК, программа в тестовом режиме работает в десяти регионах, а до конца года проект распространят на всю страну.
Читать новость полностью на сайте "Накануне.RU"