Сети фастфуда начинают продавать свои блюда в магазинах. Компания Х5 начнёт поставки замороженных продуктов Burger King в свои супермаркеты «Перекресток». В пресс-релизе группы сообщается, что в продаже появились куриные наггетсы, стрипсы и сырные медальоны, которые стали доступны на полках с конца октября 2025 года, как уточнил представитель сети. С точки зрения представителя Burger King, это будет первым выходом компании на российский рынок розничной торговли с продукцией под собственным брендом. Ранее она предлагала лишь чипсы с уникальным вкусом, но этот ассортимент был лимитирован. Burger King нацелена на расширение сегмента замороженной готовой еды, что свидетельствует о желании компании не ограничиваться исключительно ресторанами, как пояснил источник «Ведомостей». Основатель телеграм-канала «Продукт Медиа» Михаил Лачугин отмечает, что розничные сети всё чаще предлагают в супермаркетах продукты различных фастфуд-брендов и ресторанов. К примеру, в июне блюда Rostic’s стали доступны в Москве, Подмосковье и Туле на полках «Перекрестка», как сообщил представитель Х5. Кроме того, готовая продукция от Rostic’s также представлена у онлайн-ритейлера «Самокат». Постепенно растёт география их продаж, подтвердили представители компании. В Rostic’s считают, что данное направление связано с ростом интереса к готовым блюдам. Без учета замороженной продукции, рынок готовой еды, по оценкам Infoline, к концу 2025 года увеличится на 22% и достигнет 1,16 трлн рублей с НДС. Лачугин также считает этот сегмент особенно привлекательным, указывая на петербургский бренд «Север-Метрополь», который запустил продажу замороженных блюд в «Перекрестках». Тем не менее, эксперты предупреждают о возможных рисках, связанных с качеством готовой еды из фастфуда. Некоторые исследователи отмечают, что замороженные продукты могут содержать высокое количество консервантов и добавок. Поэтому при выборе подобных товаров покупателям следует внимательно изучать информацию на упаковке и обращать внимание на состав продукта. Директор по развитию «Перекрестка» подчеркивает, что компания делает акцент на качестве и безопасности продуктов, которые предлагаются покупателям. В будущем, по его словам, цель состоит в расширении ассортимента и внедрении новых брендов, что позволит удовлетворить потребности разнообразной аудитории. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Московская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Фастфуд сети начинают реализацию своих блюд в розничной торговле
Сети фастфуда начинают продавать свои блюда в магазинах. Компания Х5 начнёт поставки замороженных продуктов Burger King в свои супермаркеты «Перекресток». В пресс-релизе группы сообщается, что в продаже появились куриные наггетсы, стрипсы и сырные медальоны, которые стали доступны на полках с конца октября 2025 года, как уточнил представитель сети. С точки зрения представителя Burger King, это будет первым выходом компании на российский рынок розничной торговли с продукцией под собственным брендом. Ранее она предлагала лишь чипсы с уникальным вкусом, но этот ассортимент был лимитирован. Burger King нацелена на расширение сегмента замороженной готовой еды, что свидетельствует о желании компании не ограничиваться исключительно ресторанами, как пояснил источник «Ведомостей». Основатель телеграм-канала «Продукт Медиа» Михаил Лачугин отмечает, что розничные сети всё чаще предлагают в супермаркетах продукты различных фастфуд-брендов и ресторанов. К примеру, в июне блюда Rostic’s стали доступны в Москве, Подмосковье и Туле на полках «Перекрестка», как сообщил представитель Х5. Кроме того, готовая продукция от Rostic’s также представлена у онлайн-ритейлера «Самокат». Постепенно растёт география их продаж, подтвердили представители компании. В Rostic’s считают, что данное направление связано с ростом интереса к готовым блюдам. Без учета замороженной продукции, рынок готовой еды, по оценкам Infoline, к концу 2025 года увеличится на 22% и достигнет 1,16 трлн рублей с НДС. Лачугин также считает этот сегмент особенно привлекательным, указывая на петербургский бренд «Север-Метрополь», который запустил продажу замороженных блюд в «Перекрестках». Тем не менее, эксперты предупреждают о возможных рисках, связанных с качеством готовой еды из фастфуда. Некоторые исследователи отмечают, что замороженные продукты могут содержать высокое количество консервантов и добавок. Поэтому при выборе подобных товаров покупателям следует внимательно изучать информацию на упаковке и обращать внимание на состав продукта. Директор по развитию «Перекрестка» подчеркивает, что компания делает акцент на качестве и безопасности продуктов, которые предлагаются покупателям. В будущем, по его словам, цель состоит в расширении ассортимента и внедрении новых брендов, что позволит удовлетворить потребности разнообразной аудитории.



