В Мордовии 125 000 клиентов Почты получают извещения в электронном виде Электронные почтовые извещения постепенно заменяют бумажные. При этом выбор способа получения извещений остаётся за клиентом. Количество получателей электронных почтовых извещений в Мордовии возросло в 1,5 раза за 2022 год. Это на 60% больше, чем было в прошлом году. Специальный сервис позволяет жителям региона быстро узнавать о статусе доставки письма или посылки. Клиентов оповещают по электронной почте или по телефону, с помощью SMS-сообщений. Пользователи мобильного приложения Почты России получают push-уведомление. Электронные извещения поступают в течение часа после регистрации отправлений в отделении. Подключить услугу можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в личном кабинете на сайте компании, а также в почтовом отделении. Для этого нужно иметь простую электронную подпись, которую можно оформить также на сайте Почты через подтверждённый профиль Госуслуг или в любом почтовом отделении. Сервисом можно пользоваться на следующий рабочий день после его подключения. Напомним, жители республики с начала текущего года вернули более 1 500 интернет-заказов по почте. Это стало возможно благодаря сервису Почты России «Лёгкий возврат». Сотрудники сообщают, что общий вес покупок, которые покупатели отправили обратно онлайн-продавцам, составил более двух тонн. Фото: УФПС РФ Республики Мордовия
Читать новость полностью на сайте "МордовМедиа"