ЦУР Республики Мордовии круглосуточно фиксирует обращения граждан в соцсетях. Среднее время ответа на сообщение в декабре составило 2 часа 57 минут. Это на 24 минуты меньше, чем в том же месяце 2020 года. В декабре прошлого года было зафиксировано 1345 обращений жителей, а сейчас их количество за идентичный период времени выросло до 1786. Мониторинг публикаций в соцсетях осуществляется системой «Инцидент Менеджмент». Она выявляет вопросы, о которых пишут граждане, и помогает специалистам ЦУР РМ оперативно реагировать на них. Напомним, в 2021 году в ЦУР Республики Мордовия поступили 40 тыс. 229 обращений, из них 48,8% обращений поступили через соцсеть «ВКонтакте», 37,5% - чрез портал «Госуслуги», 8,9% - через «Инстаграм», 4,9% - через «Одноклассники». Чаще всего жителей интересовали вопросы связанные с коронавирусом, дорогами, ЖКХ, благоустройством, социальной защитой. Фото: ЦУР РМ - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Мордовия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В декабре в ЦУР Республики Мордовия поступило 1786 обращений
ЦУР Республики Мордовии круглосуточно фиксирует обращения граждан в соцсетях. Среднее время ответа на сообщение в декабре составило 2 часа 57 минут. Это на 24 минуты меньше, чем в том же месяце 2020 года. В декабре прошлого года было зафиксировано 1345 обращений жителей, а сейчас их количество за идентичный период времени выросло до 1786. Мониторинг публикаций в соцсетях осуществляется системой «Инцидент Менеджмент». Она выявляет вопросы, о которых пишут граждане, и помогает специалистам ЦУР РМ оперативно реагировать на них. Напомним, в 2021 году в ЦУР Республики Мордовия поступили 40 тыс. 229 обращений, из них 48,8% обращений поступили через соцсеть «ВКонтакте», 37,5% - чрез портал «Госуслуги», 8,9% - через «Инстаграм», 4,9% - через «Одноклассники». Чаще всего жителей интересовали вопросы связанные с коронавирусом, дорогами, ЖКХ, благоустройством, социальной защитой. Фото: ЦУР РМ Главное в регионе
19:10, 19 ноября 2025
Бастрыкин попросил разрешения возбудить уголовные дела в отношении шести судей
17:42, 19 ноября 2025
Олег Калачев: розничный кредитный портфель Мордовского отделения Сбербанка превысил 50,5 млрд рублей 

