«ЭнергосбыТ Плюс» разъясняет: ресурсоснабжающая организация «Т Плюс» поставляет тепло до стены многоквартирного дома по графику отпуска тепловой энергии в зависимости от температуры наружного воздуха. Когда на улице становится холоднее, источники тепла - Саранская ТЭЦ-2 и котельные увеличивают температуру подаваемого теплоносителя. За циркуляцию и равномерное распределение тепла внутри многоквартирных жилых домов отвечает управляющая компания. Если у вас в квартире холодно, в первую очередь, надо обращаться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Представители УК должны зафиксировать ваше обращение и выйти для обследования, чтобы проверить параметры теплоносителя на вводе и равномерное распределение тепла по квартирам в жилом доме, выявить причины плохого прогрева отопительных приборов и некомфортной температуры воздуха в жилых помещениях. Если параметры на вводе в многоквартирный дом ниже расчетных, то управляющая компания обязательно привлекает для участия в комиссии специалистов АО «ЭнергосбыТ Плюс» для выявления и устранения причин несоответствия параметров подаваемого теплоносителя. В 90% случаев для устранения неполадок требуется регулировка теплопринимающих установок, а также мероприятия на внутридомовых сетях: промывка системы отопления, устранение «завоздушивания», замена запорной арматуры в подвале, промерзание наружных стен, не заделанные межпанельные швы и т. д. Также собственникам жилья стоит знать - поставлен на учет общедомовой узел учета тепловой энергии или нет. Оплачивать тепло на общедомовые нужды придется частично или полностью по нормативу (исходя из площади жилых и нежилых помещений), если УК своевременно не поставила общедомовой прибор на коммерческий учет в теплоснабжающую организацию. Обращения по некачественной коммунальной услуге можно оформить через телефоны своей УК/ТСЖ (телефоны указаны на квитанциях и подъездах домов); в службу «071» по телефону 071 (24-24-71 с сотового) или по телефону Тепловой справочной службы ПАО «Т Плюс» 8 (8342) 54-69-04. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Мордовия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
ЭнергосбыТ Плюс поясняет жителям Саранска, куда обращаться по вопросам отопления
«ЭнергосбыТ Плюс» разъясняет: ресурсоснабжающая организация «Т Плюс» поставляет тепло до стены многоквартирного дома по графику отпуска тепловой энергии в зависимости от температуры наружного воздуха. Когда на улице становится холоднее, источники тепла - Саранская ТЭЦ-2 и котельные увеличивают температуру подаваемого теплоносителя. За циркуляцию и равномерное распределение тепла внутри многоквартирных жилых домов отвечает управляющая компания. Если у вас в квартире холодно, в первую очередь, надо обращаться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Представители УК должны зафиксировать ваше обращение и выйти для обследования, чтобы проверить параметры теплоносителя на вводе и равномерное распределение тепла по квартирам в жилом доме, выявить причины плохого прогрева отопительных приборов и некомфортной температуры воздуха в жилых помещениях. Если параметры на вводе в многоквартирный дом ниже расчетных, то управляющая компания обязательно привлекает для участия в комиссии специалистов АО «ЭнергосбыТ Плюс» для выявления и устранения причин несоответствия параметров подаваемого теплоносителя. В 90% случаев для устранения неполадок требуется регулировка теплопринимающих установок, а также мероприятия на внутридомовых сетях: промывка системы отопления, устранение «завоздушивания», замена запорной арматуры в подвале, промерзание наружных стен, не заделанные межпанельные швы и т. д. Также собственникам жилья стоит знать - поставлен на учет общедомовой узел учета тепловой энергии или нет. Оплачивать тепло на общедомовые нужды придется частично или полностью по нормативу (исходя из площади жилых и нежилых помещений), если УК своевременно не поставила общедомовой прибор на коммерческий учет в теплоснабжающую организацию. Обращения по некачественной коммунальной услуге можно оформить через телефоны своей УК/ТСЖ (телефоны указаны на квитанциях и подъездах домов); в службу «071» по телефону 071 (24-24-71 с сотового) или по телефону Тепловой справочной службы ПАО «Т Плюс» 8 (8342) 54-69-04. Главное в регионе
19:10, 19 ноября 2025
Бастрыкин попросил разрешения возбудить уголовные дела в отношении шести судей
17:42, 19 ноября 2025
Олег Калачев: розничный кредитный портфель Мордовского отделения Сбербанка превысил 50,5 млрд рублей 
