Жителям Саранска разъяснили, как правильно жаловаться на ржавую воду Согласно законодательству, основанием для перерасчёта может быть только заявка в диспетчерскую службу. Комментарии и посты в социальных сетях с жалобами на ржавую воду такими заявками не являются. Заявки на некачественное водоснабжение необходимо оставлять либо в свою управляющую компанию, либо в службу 071 (24-24-71 с сотового), либо в диспетчерскую «Саранскгорводоканала» по телефону телефонам: 24-34-48, 24-17-24 (в том случае, если ржавая холодная вода), в диспетчерскую АО «СаранскТеплоТранс» — 35-26-61, контакт-центр ПАО «Т Плюс» 8 (800)100-75-30 (если ржавая вода — горячая). После получения заявки с потребителем согласовывается время проведения проверки. По результатам проверки составляется акт, в котором нарушение качества услуги либо подтверждается, либо нет. При наличии спора между потребителем и исполнителем может быть проведена экспертиза. Если исполнитель уклоняется от проведения проверки, потребитель может составить акт самостоятельно. В этом случае документ подписывается как минимум двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома либо председателем правления ТСЖ. Также в пресс-службе городской администрации напомнили, что «Саранскгорводоканал» произведёт перерасчёт жителям Химмаша. У многих из них в первой половине октября вместо холодной воды текла «кока-кола». Вода «поржавела» после проведения профилактических работ по очистке водонакопительного резервуара по проспекту 70 лет Октября. Перерасчёт будет сделан за три дня горожанам, которые подали заявки в диспетчерские службы, управляющие компании либо непосредственно в ресурсоснабжающую организацию.
Читать новость полностью на сайте "МордовМедиа"