Новейший бренд «Почтовая марка» создала Почта России. В почтовые отделения 39 регионов России уже поступили варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки Продукты производят российские компании. В 2022 году в почтовых отделениях продавать начнут и бытовую химию, товары для дома крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы. В линейку торговой марки войдет примерно 200 товаров. Подробнее ознакомиться с ассортиментом новой СТМ можно здесь. Заместитель генерального директора Почты России Алексей Лаптев отметил, что первые товары с логотипом Почты появились в продаже в 2017 году, спрос на них увеличивается. Поэтому было принято решение запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с почтой брендом. В 2021 году, в сравнении с прошлым годом, прибыль от продажи товаров с логотипом Почты России выросла на 19%. Товарооборот возрос на 25%. Основной прирост произошел за счет продаж продуктов питания – они составляют 50% от общего объема продаж. Напомним, каждую неделю в аэропорт Внуково будут доставлять до 23 тонн почтового груза из Китая. Почта России и Почта Китая запустили регулярные прямые рейсы на собственных магистральных грузовых самолетах ТУ-204С. Благодаря тому, что применяются собственные самолеты, Почта России сможет обеспечить стабильность перевозок, объёмы доставки на маршрутах, не завися от расписания других самолетов, контролировать логистику. Кроме этого, под контролем будут и почтовые потоки по регионам. Рейс из Китая в Москву будет перевозить отправления класса ePacket. По Китаю ePacket-отправления доставляет EMS China, после чего они идут на импорт. Логистический центр Почты России находится возле аэропорта, поэтому отправления оперативно проходят таможенный контроль и оформление. После их сортируют и отправляют по адресам, что сокращает время обработки посылок и их транспортировки. Руководитель департамента управления авиатранспортом Почты России Георгий Баутин сказал, что, если это будет необходимо, в будущем планируется увеличить количество рейсов до 3–4 в неделю. Фото: «Почта России» - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Мордовия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Почта России теперь продает в Мордовии продукцию своей торговой марки
Новейший бренд «Почтовая марка» создала Почта России. В почтовые отделения 39 регионов России уже поступили варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки Продукты производят российские компании. В 2022 году в почтовых отделениях продавать начнут и бытовую химию, товары для дома крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы. В линейку торговой марки войдет примерно 200 товаров. Подробнее ознакомиться с ассортиментом новой СТМ можно здесь. Заместитель генерального директора Почты России Алексей Лаптев отметил, что первые товары с логотипом Почты появились в продаже в 2017 году, спрос на них увеличивается. Поэтому было принято решение запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с почтой брендом. В 2021 году, в сравнении с прошлым годом, прибыль от продажи товаров с логотипом Почты России выросла на 19%. Товарооборот возрос на 25%. Основной прирост произошел за счет продаж продуктов питания – они составляют 50% от общего объема продаж. Напомним, каждую неделю в аэропорт Внуково будут доставлять до 23 тонн почтового груза из Китая. Почта России и Почта Китая запустили регулярные прямые рейсы на собственных магистральных грузовых самолетах ТУ-204С. Благодаря тому, что применяются собственные самолеты, Почта России сможет обеспечить стабильность перевозок, объёмы доставки на маршрутах, не завися от расписания других самолетов, контролировать логистику. Кроме этого, под контролем будут и почтовые потоки по регионам. Рейс из Китая в Москву будет перевозить отправления класса ePacket. По Китаю ePacket-отправления доставляет EMS China, после чего они идут на импорт. Логистический центр Почты России находится возле аэропорта, поэтому отправления оперативно проходят таможенный контроль и оформление. После их сортируют и отправляют по адресам, что сокращает время обработки посылок и их транспортировки. Руководитель департамента управления авиатранспортом Почты России Георгий Баутин сказал, что, если это будет необходимо, в будущем планируется увеличить количество рейсов до 3–4 в неделю. Фото: «Почта России» Главное в регионе
19:10, 19 ноября 2025
Бастрыкин попросил разрешения возбудить уголовные дела в отношении шести судей
17:42, 19 ноября 2025
Олег Калачев: розничный кредитный портфель Мордовского отделения Сбербанка превысил 50,5 млрд рублей 

