Супружеская пара успешно отсудила у компании-перевозчика компенсацию за грубость таксиста, которая привела к их опозданию в аэропорт. Как сообщает «МК», семейная пара столкнулась с проблемами во время поездки в аэропорт «Шереметьево» 10 октября прошлого года. Водитель не только грубо нарушал правила дорожного движения, но и отвечал нецензурной бранью на замечания пассажиров. В итоге пара отказалась продолжать путь и была высажена посреди магистрали. Из-за вынужденной задержки супруги пропустили свой рейс в Саранск и добирались до места назначения на поезде. Пассажиры подали иск на такси-агрегатор и компанию, нанявшую водителя, требуя возмещения убытков. Суд установил, что агрегатор не несет ответственности, так как лишь предоставлял платформу для заказов. Однако компания-перевозчик была признана виновной, поскольку договор был заключен именно с ней. В результате перевозчику предписали выплатить истцам 77 199 рублей 40 копеек. Эта сумма включает стоимость такси, билетов до Белорусского вокзала, ж/д билетов до Саранска, компенсацию морального вреда и штраф за отказ от добровольного возмещения ущерба в досудебном порядке. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Мордовия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Супруги засудили компанию-перевозчика, чей таксист им нагрубил
Супружеская пара успешно отсудила у компании-перевозчика компенсацию за грубость таксиста, которая привела к их опозданию в аэропорт. Как сообщает «МК», семейная пара столкнулась с проблемами во время поездки в аэропорт «Шереметьево» 10 октября прошлого года. Водитель не только грубо нарушал правила дорожного движения, но и отвечал нецензурной бранью на замечания пассажиров. В итоге пара отказалась продолжать путь и была высажена посреди магистрали. Из-за вынужденной задержки супруги пропустили свой рейс в Саранск и добирались до места назначения на поезде. Пассажиры подали иск на такси-агрегатор и компанию, нанявшую водителя, требуя возмещения убытков. Суд установил, что агрегатор не несет ответственности, так как лишь предоставлял платформу для заказов. Однако компания-перевозчик была признана виновной, поскольку договор был заключен именно с ней. В результате перевозчику предписали выплатить истцам 77 199 рублей 40 копеек. Эта сумма включает стоимость такси, билетов до Белорусского вокзала, ж/д билетов до Саранска, компенсацию морального вреда и штраф за отказ от добровольного возмещения ущерба в досудебном порядке. Новости сюжета
Главное в регионе
14:30, 20 октября 2025
В Кадошкинском районе мужчина признан виновным в получении коммерческого подкупа
10:54, 17 октября 2025
Мордовское УФАС выдало предупреждение саранской компании из-за слова «лучший»

