В Республике Марий Эл состоялось расширенное заседание Общественного совета при МВД в режиме видеоконференцсвязи

На заседании были рассмотрены первые

итоги работы общественников в этом году, а также определены основные направления деятельности общественных советов на предстоящий период.

В мероприятии приняли участие представители общественных советов при МВД по Республике Марий Эл и территориальных органах внутренних дел.

В своем выступлении председатель Общественного совета при МВД по Республике Марий Эл Роман Золотухин обозначил основные направления работы общественников на предстоящий период. Подробнее остановился на профилактике правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних, антинаркотической работе, проводимой общественниками, профилактике мошенничества и безопасности дорожного движения, участии в различных имиджевых акциях и мероприятиях. Отмечен вклад членов общественных советов в патриотическое воспитание молодого поколения, оказание благотворительной помощи и поддержки семьям, состоящим на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, а также гуманитарной помощи для жителей новых регионов России.

Обозначена роль советов в общественном контроле, работе по формированию кадрового резерва органов внутренних дел республики.

Кроме того, общественники обсудили вопросы организации работы в период проведения летней оздоровительной компании.

Как отметил в своем докладе председатель Общественного совета при МВД по Республике Марий Эл Роман Золотухин, деятельность Совета с начала этого года была очень продуктивной. На интернет-странице общественного совета сайта МВД по Республике Марий Эл было опубликовано 100 информаций, на официальном сайте Общественного совета при МВД России – 37 информаций о деятельности общественников Республики Марий Эл.

По итогам заседания Роман Золотухин поблагодарил всех за конструктивную деятельность и призвал в полной мере использовать весь спектр предоставленных общественникам полномочий.

Пресс-служба МВД по Республике Марий Эл

Читать новость полностью на сайте "МВД по Республике Марий Эл"