Рекламодатель был привлечен к административной ответственностиМарийское УФАС в ходе осмотра рекламы в Йошкар-Оле обнаружило на бульваре Чавайна рекламу с текстом «Лучшая обувь только в ». Ведомство возбудило дело о нарушении законодательства о рекламе в отношении рекламодателя.По ст. 5 Закона о рекламе реклама должна быть достоверной и добросовестной. Использование несоответствующих действительности сведений об объекте рекламирования или о его преимуществах по отношению к компаниям, предлагающим аналогичные услуги, не допускается. В рекламе можно указать качества товара или услуги в сравнительной характеристике («самый», «первый», «номер один»), но при этом нужно обязательно сообщать, по какому критерию сравнивается товар, давать ссылки на соответствующие исследования.В рассматриваемой рекламе «Лучшая обувь только в » критерии сравнения не приведены. Ранее рекламодателю было выдано предписание об устранении нарушений, которое он благополучно исполнил. Владельца магазина привлекли к административной ответственности по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ и назначили штраф в размере 4 тыс. рублей Нарушены п. 1 ч., 3 ст. 5 Закона о рекламе


