Комиссия Марийского УФАС России оштрафовала ООО «Маркетплейс» на 100 тысяч рублей

Компания разместила в Яндексе рекламу портативной колонки Xiaomi стоимостью ниже фактическойРанее в Марийское УФАС обратился гражданин с жалобой на серьезные ошибки в рекламе колонки. Товар продавался через интернет-магазин Сбермегамаркет, он же ООО «Маркетплейс», по цене 3690 рублей. В то же время реклама с ссылкой на покупку товара сообщала о большой скидке, которой на самом деле не было.Комиссия антимонопольного органа выяснила, что в ошибке, из-за которой произошло расхождение цен, виноват интернет-магазин, как рекламодатель. Размещенный в Яндексе баннер нарушал ст. 5 Закона о рекламе – ст. о достоверной информации.Марийское УФАС России возбудило дело об административном правонарушении. Специалисты установили вину Маркетплеса: у компании была возможность не допустить нарушения законодательства или же оперативно прекратить публикацию недостоверной рекламы. Однако общество не предприняло нужных мер.Таким образом, Марийское УФАС привлекло ООО «Маркетплейс» к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей. Новость о рассмотрении дела о нарушении ФЗ "О рекламе" размещена 18 апреля.

Читать новость полностью на сайте "Марийское УФАС России"