21-летняя жительница Йошкар-Олы стала жертвой мошенников, которые выманили у неё более 100 000 рублей. С девушкой связался мошенник в мессенджере. Он представился сотрудником почты и сообщил, что её ожидает заказное письмо. Чтобы подтвердить доставку, он попросил назвать код из смс. Йошкаролинка продиктовала код, не заподозрив обмана. Затем мошенник попросил её уточнить адрес через чат-бот. Бот создавал видимость активной работы, хотя его единственная цель — получить доступ к аккаунту. Вскоре аферисты сообщили, что личный кабинет девушки на портале Госуслуг взломан, и ей нужно связаться с техподдержкой. Горожанка позвонила по указанному номеру, где ей сообщили, что мошенники пытаются похитить все её сбережения. Следуя их указаниям, девушка перевела деньги на указанные реквизиты и в итоге потеряла 114 000 рублей. Возбуждено уголовное дело. Ранее мы сообщали, что в Марий Эл гражданка ответит за использование найденной банковской карты. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Марий Эл
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Йошкаролинка перевела аферистам 114 тысяч рублей
21-летняя жительница Йошкар-Олы стала жертвой мошенников, которые выманили у неё более 100 000 рублей. С девушкой связался мошенник в мессенджере. Он представился сотрудником почты и сообщил, что её ожидает заказное письмо. Чтобы подтвердить доставку, он попросил назвать код из смс. Йошкаролинка продиктовала код, не заподозрив обмана. Затем мошенник попросил её уточнить адрес через чат-бот. Бот создавал видимость активной работы, хотя его единственная цель — получить доступ к аккаунту. Вскоре аферисты сообщили, что личный кабинет девушки на портале Госуслуг взломан, и ей нужно связаться с техподдержкой. Горожанка позвонила по указанному номеру, где ей сообщили, что мошенники пытаются похитить все её сбережения. Следуя их указаниям, девушка перевела деньги на указанные реквизиты и в итоге потеряла 114 000 рублей. Возбуждено уголовное дело. Ранее мы сообщали, что в Марий Эл гражданка ответит за использование найденной банковской карты. Новости сюжета
Главное в регионе
18:20, 29 октября 2025
Марий Эл участвует в Международном форуме-выставке "Российский промышленник-2025"
17:46, 27 октября 2025
Для людей с нарушениями слуха в Марий Эл прошло занятие по изготовлению экоподелок

