Народный фронт в Марий Эл рассказал о парадоксе, почему мэрия Йошкар-Олы не может реконструировать перекресток Ленинского проспекта и улицы Кирова. В сентябре прошлого года в Йошкар-Оле открылось движение по автомобильной магистрали через Сосновую рощу. В центр внимания водителей попал перекресток Ленинского проспекта и улицы Кирова – начало этой магистрали. Организация движения здесь оказалась неудобной и за это время привела в ступор не одну, наверное, тысячу водителей и пассажиров. Несколько человек попали в ДТП. На ситуацию обратил внимание Народный фронт в Марий Эл. На днях общественники указали причину, почему водителям придется набраться терпения, как минимум, до конца лета, пока не изменится организация дорожного движения на этом перекрестке. «Администрация города Йошкар-Олы готова реконструировать участок, - пишет ОНФ в своей группе в «Телеграм», - только вот дорога еще не на балансе муниципалитета. Объект работает в тестовом режиме, так как строительная организация АО “Марийскавтодор” не может сдать объект заказчику, пока не выпустит в Волгу 3 млн мальков карпа. Тем самым они восполнят ущерб экологии, нанесенный при строительстве. Обещают, что к осени организация завершит начатую работу, выпустит на волю рыбу, передаст на баланс дорогу, а значит, будут начаты работы по реконструкции». Почему речь идет о рыбе в Волге, если новая дорога построена в Сосновой роще в Йошкар-Оле, «Марийской правде» пояснили в ОНФ. Оказывается, выпуск трех миллионов мальков карпа – это, со слов представителя администрации города, одно из условий контракта строительства магистрали. - Мы предложили администрации города Йошкар-Олы сформировать рабочую группу по внесению изменений в проект дорожного участка. Включить в нее представителей ГИБДД и общественников, заинтересованных в решении проблемы, - добавили в ОНФ. По словам замдиректора МУП «Город», члена комиссии по безопасности дорожного движения Алексея Крылова, перекресток Ленинского проспекта и улицы Кирова не является местом концентрации ДТП. Тем не менее, проблем для водителей здесь много. Это: - ограничение обзора водителям из-за несоразмерно массивных дорожных знаков, места их установки, а также наливных емкостей у островков безопасности, - наличие знаков, разрешающих одновременное движение прямо и направо, из-за чего фактически остается одна полоса для движения в прямом направлении, - наличие «слепой» полосы, которая упирается в зону остановки общественного транспорта, при движении по Ленинскому проспекту от ул. К. Либкнехта, - несоответствие знаков и разметки при съезде с перекрестка в сторону бульвара Чавайна и другие. «Как и проблем, которые существуют на этом перекрестке, предложений по его реконструкции и изменения схемы проезда несколько», - сказал Алексей Крылов. Вопрос в возможностях, в том числе финансовых, и сроках реконструкции. Фото предоставлено Анастасией Петровой. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Марий Эл
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Аварийность на дорогах Йошкар-Олы зависит от 3 миллионов карпов в Волге
Народный фронт в Марий Эл рассказал о парадоксе, почему мэрия Йошкар-Олы не может реконструировать перекресток Ленинского проспекта и улицы Кирова. В сентябре прошлого года в Йошкар-Оле открылось движение по автомобильной магистрали через Сосновую рощу. В центр внимания водителей попал перекресток Ленинского проспекта и улицы Кирова – начало этой магистрали. Организация движения здесь оказалась неудобной и за это время привела в ступор не одну, наверное, тысячу водителей и пассажиров. Несколько человек попали в ДТП. На ситуацию обратил внимание Народный фронт в Марий Эл. На днях общественники указали причину, почему водителям придется набраться терпения, как минимум, до конца лета, пока не изменится организация дорожного движения на этом перекрестке. «Администрация города Йошкар-Олы готова реконструировать участок, - пишет ОНФ в своей группе в «Телеграм», - только вот дорога еще не на балансе муниципалитета. Объект работает в тестовом режиме, так как строительная организация АО “Марийскавтодор” не может сдать объект заказчику, пока не выпустит в Волгу 3 млн мальков карпа. Тем самым они восполнят ущерб экологии, нанесенный при строительстве. Обещают, что к осени организация завершит начатую работу, выпустит на волю рыбу, передаст на баланс дорогу, а значит, будут начаты работы по реконструкции». Почему речь идет о рыбе в Волге, если новая дорога построена в Сосновой роще в Йошкар-Оле, «Марийской правде» пояснили в ОНФ. Оказывается, выпуск трех миллионов мальков карпа – это, со слов представителя администрации города, одно из условий контракта строительства магистрали. - Мы предложили администрации города Йошкар-Олы сформировать рабочую группу по внесению изменений в проект дорожного участка. Включить в нее представителей ГИБДД и общественников, заинтересованных в решении проблемы, - добавили в ОНФ. По словам замдиректора МУП «Город», члена комиссии по безопасности дорожного движения Алексея Крылова, перекресток Ленинского проспекта и улицы Кирова не является местом концентрации ДТП. Тем не менее, проблем для водителей здесь много. Это: - ограничение обзора водителям из-за несоразмерно массивных дорожных знаков, места их установки, а также наливных емкостей у островков безопасности, - наличие знаков, разрешающих одновременное движение прямо и направо, из-за чего фактически остается одна полоса для движения в прямом направлении, - наличие «слепой» полосы, которая упирается в зону остановки общественного транспорта, при движении по Ленинскому проспекту от ул. К. Либкнехта, - несоответствие знаков и разметки при съезде с перекрестка в сторону бульвара Чавайна и другие. «Как и проблем, которые существуют на этом перекрестке, предложений по его реконструкции и изменения схемы проезда несколько», - сказал Алексей Крылов. Вопрос в возможностях, в том числе финансовых, и сроках реконструкции. Фото предоставлено Анастасией Петровой.




