Сегодня, 31 июля, в прямом эфире Центра управлением региона Александр Герасименко рассказал о том, как продвигается строительство терминала и взлетно-посадочной полосы аэропорта в Марий Эл. Александр Анатольевич пояснил, что строительство нового терминала аэропорта – это зона ответственности Правительства Марий Эл и Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики. А вот строительство взлетно-посадочной полосы – это полномочия федеральных структур. Работы по строительству нового здания аэропорта были завершены еще в январе, сейчас решены все вопросы с поставкой оборудования. На следующей неделе подготовленный пакет документов будет отправлен в Росавиацию, чтобы готовый объект уже получил официальное разрешение на эксплуатацию. Что касается строительства второго объекта – взлетно-посадочной полосы, то ее заказчиком являются федеральные структуры. И срок завершения работ – 2027 год – установлен государственным контрактом между ФКУ «Ространсмодернизация» и АО «МСУ-1». Сейчас прилагаются все усилия, чтобы ускорить сдачу объекта. Новая полоса будет диной 2,4 км, из них 1,2 км выполнено в верхних слоях бетона. Строительство полосы не останавливается, подчеркнул Александр Герасименко. Что касается проблем, связанных с корректировкой проекта с учетом технических решений – это абсолютно нормально для таких сложных объектов. Сегодня подрядная организация заходит в экспертизу, поэтому они не могут процентовать те работы, которые выполнены фактически. До конца года экспертиза будет получена. По информации, которой обладает Минтранс и по словам подрядчика, до конца текущего года полоса будет выполнена в полном объеме. Объект сложный, по проекту вместе со взлетно-посадочной полосой должны появиться рулежные дорожки и диспетчерский пункт управления полетами. «Я думаю, не так много остается ждать, работы ведутся, никто не останавливается. С уверенностью могу сказать, что республика получит потрясающий объект в рамках и терминала, и новой полосы, который сможет принимать любые борты. Мы двигаемся только вперед и добьемся результата», - отметил Александр Герасименко. В начале июля специалисты «Ространсмодернизации» рассказали, какие работы ведутся в аэропорту Йошкар-Олы. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Марий Эл
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Документы по сдаче терминала аэропорта Йошкар-Олы в эксплуатацию направят в Росавиацию в ближайшее время
Сегодня, 31 июля, в прямом эфире Центра управлением региона Александр Герасименко рассказал о том, как продвигается строительство терминала и взлетно-посадочной полосы аэропорта в Марий Эл. Александр Анатольевич пояснил, что строительство нового терминала аэропорта – это зона ответственности Правительства Марий Эл и Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики. А вот строительство взлетно-посадочной полосы – это полномочия федеральных структур. Работы по строительству нового здания аэропорта были завершены еще в январе, сейчас решены все вопросы с поставкой оборудования. На следующей неделе подготовленный пакет документов будет отправлен в Росавиацию, чтобы готовый объект уже получил официальное разрешение на эксплуатацию. Что касается строительства второго объекта – взлетно-посадочной полосы, то ее заказчиком являются федеральные структуры. И срок завершения работ – 2027 год – установлен государственным контрактом между ФКУ «Ространсмодернизация» и АО «МСУ-1». Сейчас прилагаются все усилия, чтобы ускорить сдачу объекта. Новая полоса будет диной 2,4 км, из них 1,2 км выполнено в верхних слоях бетона. Строительство полосы не останавливается, подчеркнул Александр Герасименко. Что касается проблем, связанных с корректировкой проекта с учетом технических решений – это абсолютно нормально для таких сложных объектов. Сегодня подрядная организация заходит в экспертизу, поэтому они не могут процентовать те работы, которые выполнены фактически. До конца года экспертиза будет получена. По информации, которой обладает Минтранс и по словам подрядчика, до конца текущего года полоса будет выполнена в полном объеме. Объект сложный, по проекту вместе со взлетно-посадочной полосой должны появиться рулежные дорожки и диспетчерский пункт управления полетами. «Я думаю, не так много остается ждать, работы ведутся, никто не останавливается. С уверенностью могу сказать, что республика получит потрясающий объект в рамках и терминала, и новой полосы, который сможет принимать любые борты. Мы двигаемся только вперед и добьемся результата», - отметил Александр Герасименко. В начале июля специалисты «Ространсмодернизации» рассказали, какие работы ведутся в аэропорту Йошкар-Олы. Главное в регионе
08:30, 29 октября 2025
Участник программы «Герои Марий Эл. Талешке-влак» изучает проект стратегии развития региона до 2036 года
17:46, 27 октября 2025
Для людей с нарушениями слуха в Марий Эл прошло занятие по изготовлению экоподелок 
