Магаданские судебные приставы напоминают гражданам о правилах информационной безопасности

В рамках Всемирного дня безопасного Интернета Управление Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области напоминает гражданам о правилах информационной безопасности. Вопрос «компьютерной гигиены» сегодня очень актуален. Для граждан разработан ряд электронных сервисов, с помощью которых можно получать достоверные сведения об исполнительных производствах. Одним из наиболее популярных сервисов является «Банк данных исполнительных производств». За 2022 год более 37 тысяч посетителей сервиса «Банк данных исполнительных производств» на официальном сайте Управления ФССП России по Магаданской области проверили себя на наличие долга, из них 4,4 тысячи скачали квитанции для оплаты. Исходя из численности населения региона данным сервисом воспользовался каждый третий житель. Через портал Госуслуг можно как получать информацию о наличии задолженности по исполнительному производству, так и оплачивать ее удобным и безопасным способом. Федеральной службой судебных приставов реализован проект, связанный с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания граждан. В центре телефонного обслуживания ФССП России на номере 88003030000 доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота . Голосовой помощник распознает речь абонента и синтезирует речевой ответ бота, определит тематику запроса и различные сценарии обработки вызова. При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств. Расширенная информация предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС. Голосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом. Кроме того, голосовой помощник сможет подсказать гражданам информацию об ограничении выезда за пределы РФ, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности. По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством. В дальнейшем проектом предусмотрено добавление текстовых каналов обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России. Реализация проекта позволит повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов, повысить качество обслуживания граждан, увеличить количество их консультаций. Необходимо помнить, что онлайн-оплату следует производить исключительно на официальных источниках.

Читать новость полностью на сайте "Управление Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области"