Колымский Минтранс готовиться заключить новые контракты с авиаперевозчиками, которые будут работать на внутрирегиональных рейсах в 2019 году. Но, возможно, на рынок выйдут новые компании. Сегодня по 9 маршрутам летают самолеты Ан-24, Ан-28 и вертолеты МИ-8Т, обслуживаемые АО НПК «ПАНХ», ООО «Сибирская Легкая Авиация» и АО Авиакомпания «ИрАэро». Областной центр они связывают с аэропортами Сеймчана, Омсукчана и Эвенска, взлетно-посадочной полосой Сусумана, а также с вертолетными посадочными площадками сел Ямск, Тахтоямск, Тополовка, Верхний Парень и Гижига. Стоимость перелета для пассажира, например, по маршруту «Магадан – Эвенск – Магадан» обойдется в 8600 рублей. При полной наполняемости воздушного судна перевозчик получит за рейс максимум 130 000 рублей. Но себестоимость перелета достигает 717 000 рублей. Разницу возмещает областной бюджет. Своеобразный урок математики Сергей Носов провел сегодня для членов колымского Правительства. - Давайте посчитаем стоимость летного часа авиакомпании «СиЛа» внутри региона. Порядка 19 000 рублей получается. А если с такой стоимостью долететь до Москвы? В одну сторону получится 150 000 рублей. Кто и как принимал решение о заключении контрактов на таких условиях – я хочу знать до конца сентября. На полетах за пределы Магаданской области Сергей Носов остановился более подробно. Он напомнил о поручении Президента Владимира Путина, которое было дано Правительству страны. До 1 октября механизм субсидирования пассажирских авиаперевозок должен быть усовершенствован. Со своей стороны Колыма, по словам главы региона, может выйти с особым предложением для авиакомпаний. - Если взять внутренние рейсы, правильно посчитать необходимые объемы внешних – все это можно объединить в один мощный заказ. И здесь я соглашусь с заместителем министра транспорта Александром Юрчиком, который сказал, что к нам очередь выстроится. Мы заказчики, мы не должны стоять с протянутой рукой. И мы можем быть одними из сильнейших заказчиков в стране. Все профильные министерства прошу сделать необходимые расчеты. Время пошло. Управление информационной политики - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Магаданская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Разобраться с ценами на внутренние авиаперевозки поручил глава региона Сергей Носов
Колымский Минтранс готовиться заключить новые контракты с авиаперевозчиками, которые будут работать на внутрирегиональных рейсах в 2019 году. Но, возможно, на рынок выйдут новые компании. Сегодня по 9 маршрутам летают самолеты Ан-24, Ан-28 и вертолеты МИ-8Т, обслуживаемые АО НПК «ПАНХ», ООО «Сибирская Легкая Авиация» и АО Авиакомпания «ИрАэро». Областной центр они связывают с аэропортами Сеймчана, Омсукчана и Эвенска, взлетно-посадочной полосой Сусумана, а также с вертолетными посадочными площадками сел Ямск, Тахтоямск, Тополовка, Верхний Парень и Гижига. Стоимость перелета для пассажира, например, по маршруту «Магадан – Эвенск – Магадан» обойдется в 8600 рублей. При полной наполняемости воздушного судна перевозчик получит за рейс максимум 130 000 рублей. Но себестоимость перелета достигает 717 000 рублей. Разницу возмещает областной бюджет. Своеобразный урок математики Сергей Носов провел сегодня для членов колымского Правительства. - Давайте посчитаем стоимость летного часа авиакомпании «СиЛа» внутри региона. Порядка 19 000 рублей получается. А если с такой стоимостью долететь до Москвы? В одну сторону получится 150 000 рублей. Кто и как принимал решение о заключении контрактов на таких условиях – я хочу знать до конца сентября. На полетах за пределы Магаданской области Сергей Носов остановился более подробно. Он напомнил о поручении Президента Владимира Путина, которое было дано Правительству страны. До 1 октября механизм субсидирования пассажирских авиаперевозок должен быть усовершенствован. Со своей стороны Колыма, по словам главы региона, может выйти с особым предложением для авиакомпаний. - Если взять внутренние рейсы, правильно посчитать необходимые объемы внешних – все это можно объединить в один мощный заказ. И здесь я соглашусь с заместителем министра транспорта Александром Юрчиком, который сказал, что к нам очередь выстроится. Мы заказчики, мы не должны стоять с протянутой рукой. И мы можем быть одними из сильнейших заказчиков в стране. Все профильные министерства прошу сделать необходимые расчеты. Время пошло. Управление информационной политики Главное в регионе
08:10, 19 ноября 2025
Магаданская спортсменка завоевала золото на первых Всероссийских соревнованиях по киокусинкай «Долголеты России»
03:55, 19 ноября 2025
57 жителей Магаданской области направил в этом году на обучение Кадровый центр 

