Почему видео о сталинских репрессиях то попадает в тренды хостинга, то исчезает оттуда? И кому может оказаться интересен этот выпуск? Пересказывать содержание фильма в части раскрытия темы репрессий бессмысленно. Позиция Юрия Дудя понятна еще до начала просмотра. Противоположная точка зрения, хоть и не равновесно, но тоже представлена. И в целом фильм вроде бы не рассказывает ничего нового. Но в самом начале автор приводит данные прошлогоднего опроса ВЦИОМ: почти половина молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет о сталинских репрессиях не слышали вообще. Никогда. Те же, кто в предмете разбирается, из фильма узнали о том, как живут в Магадане и в Якутии наши современники. Яркие, фактурные персонажи, к теме репрессий не имеющие никакого отношения. Например, местные водители, помогавшие команде Дудя в съемках. Вот случайно попавший в Магадан семь лет назад Антоха с шапочкой на затылке. Или пожилой мужчина, который наверняка готовился к визиту столичных журналистов, в кадре в клетчатой рубахе, аккуратно заправленной в треники с тремя полосками. Потому что он такой, потому что он так живет. Или местная молодежь. Один водит экскурсии по краеведческому музею и рассказывает о ГУЛАГе, но при этом ждет момента, чтобы навсегда уехать в Питер. Другой ехать никуда не хочет и пытается заниматься урбанистикой там, где -40 — норма. Потому что любит это место. За двое суток фильм собрал почти 5 миллионов просмотров. Попал в тренды YouTube и исчез оттуда. Посыпались гневные комментарии про режим, ГБ и прочее. Безосновательно — объясняет блогер Wylsacom. Wylsacom блогер «Человеческий фактор исключен, потому что тренды в принципе управляются алгоритмом. На него, конечно, можно влиять всякими способами косвенными и не очень, например, активность повышать какую-то. Причем алгоритм считает вообще все: и просмотры, и глубину просмотра (это продолжительность), но здесь же и лайки, дизлайки, комментарии. Все эти факторы учитываются, в данном случае Дудь не первый. Я думаю, что все это связано, может быть, с длительным перерывом, а ролики не выходили достаточно долго. Во вторник многие выкладывают свои видео и алгоритм посчитал, что ролики других авторов также достойны, видимо, попадания на верхние строчки». Затем алгоритм снова вернул Колыму в тренды. Важное замечание: в фильме нет ни одной рекламной вставки, а работа явно отняла много времени, и, наверняка, немало денег. Но Дудь прекрасно понимает, что заработать можно на актуальных режиссерах и модных реперах. А это от души, за что Юрию большое спасибо! Выпуск получился не только о том, кем были наши деды и прадеды со всеми героями того времени и с довлатовским: «А кто написал четыре миллиона доносов?». Это фильм еще и про «сейчас». И для «сейчас». А Дудю для портфолио полезно. С 5 миллионами просмотров фильма о репрессиях серьезным рекламодателям проще объяснять, что твоя аудитория — далеко не только школьники с татуировками на лице. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Магаданская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Фильм Дудя «Колыма – родина нашего страха» за двое суток на YouTube набрал почти 5 миллионов просмотров
Почему видео о сталинских репрессиях то попадает в тренды хостинга, то исчезает оттуда? И кому может оказаться интересен этот выпуск? Пересказывать содержание фильма в части раскрытия темы репрессий бессмысленно. Позиция Юрия Дудя понятна еще до начала просмотра. Противоположная точка зрения, хоть и не равновесно, но тоже представлена. И в целом фильм вроде бы не рассказывает ничего нового. Но в самом начале автор приводит данные прошлогоднего опроса ВЦИОМ: почти половина молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет о сталинских репрессиях не слышали вообще. Никогда. Те же, кто в предмете разбирается, из фильма узнали о том, как живут в Магадане и в Якутии наши современники. Яркие, фактурные персонажи, к теме репрессий не имеющие никакого отношения. Например, местные водители, помогавшие команде Дудя в съемках. Вот случайно попавший в Магадан семь лет назад Антоха с шапочкой на затылке. Или пожилой мужчина, который наверняка готовился к визиту столичных журналистов, в кадре в клетчатой рубахе, аккуратно заправленной в треники с тремя полосками. Потому что он такой, потому что он так живет. Или местная молодежь. Один водит экскурсии по краеведческому музею и рассказывает о ГУЛАГе, но при этом ждет момента, чтобы навсегда уехать в Питер. Другой ехать никуда не хочет и пытается заниматься урбанистикой там, где -40 — норма. Потому что любит это место. За двое суток фильм собрал почти 5 миллионов просмотров. Попал в тренды YouTube и исчез оттуда. Посыпались гневные комментарии про режим, ГБ и прочее. Безосновательно — объясняет блогер Wylsacom. Wylsacom блогер «Человеческий фактор исключен, потому что тренды в принципе управляются алгоритмом. На него, конечно, можно влиять всякими способами косвенными и не очень, например, активность повышать какую-то. Причем алгоритм считает вообще все: и просмотры, и глубину просмотра (это продолжительность), но здесь же и лайки, дизлайки, комментарии. Все эти факторы учитываются, в данном случае Дудь не первый. Я думаю, что все это связано, может быть, с длительным перерывом, а ролики не выходили достаточно долго. Во вторник многие выкладывают свои видео и алгоритм посчитал, что ролики других авторов также достойны, видимо, попадания на верхние строчки». Затем алгоритм снова вернул Колыму в тренды. Важное замечание: в фильме нет ни одной рекламной вставки, а работа явно отняла много времени, и, наверняка, немало денег. Но Дудь прекрасно понимает, что заработать можно на актуальных режиссерах и модных реперах. А это от души, за что Юрию большое спасибо! Выпуск получился не только о том, кем были наши деды и прадеды со всеми героями того времени и с довлатовским: «А кто написал четыре миллиона доносов?». Это фильм еще и про «сейчас». И для «сейчас». А Дудю для портфолио полезно. С 5 миллионами просмотров фильма о репрессиях серьезным рекламодателям проще объяснять, что твоя аудитория — далеко не только школьники с татуировками на лице. Главное в регионе
07:44, 26 ноября 2025
Кадровый центр Магаданской области продолжает оказывать меры поддержки участникам СВО и членам их семей
08:10, 19 ноября 2025
Магаданская спортсменка завоевала золото на первых Всероссийских соревнованиях по киокусинкай «Долголеты России»
03:55, 19 ноября 2025
57 жителей Магаданской области направил в этом году на обучение Кадровый центр 
