Шестой рейс “Магадан-Москва-Магадан” планируют запустить 4 июля Шестой рейс по маршруту Магадан-Москва-Магадан планируют запустить уже 4 июля. Об этом сообщили на совещании с руководством авиакомпании «Аэрофлот» в региональном правительстве. Его провёл губернатор Владимир Печеный. Московские гости «высокого полёта» главные ньюсмейкеры совещания в Правительства региона. На повестке авиационные перспективы Колымы. Владимир Печеный, губернатор Магаданской области. Транспортная доступность вопрос номер один . А её обеспечивает в основном авиапарк группы компаний «Аэрофлот». На этой неделе он пополнился ещё одним дальнемагистральным лайнером «Магадан». Своих земляков удлинённый Боинг 777-300 ЕР будет перевозит в московском направлении дополнительным, пятым рейсом. Однако, летнюю нехватку 457 кресел не покроет. Владимир Печеный,губернатор Магаданской области то На сегодняшний день не решает вопроса по снятию напряжения по недостатку, кстати я об этом тоже сказал, что увеличенный спрос в общем-то в том числе на мой взгляд произошёл благодаря решению, которое приняла компания «Аэрофлот» по плоским тарифом. Благодаря плоским тарифам группы “Аэрофлот” билеты на материк, наконец, стали доступными по цене. Это вызвало скачок величины спроса. По оценкам в июне минимум 5 000 колымчан не смогли купить билеты. Чтобы смягчить ситуацию, вводят ещё один-это шестой рейс в неделю Магадан-Москва-Магадан с 4 июля. Не исключено, что в следующем году летом рейсы будут выполняться ежедневно. В 2017 по плоским тарифам перевезли более 20 тысяч колымчан, в 18-й планируют более ста тысяч. На совещании обсудили ещё один острый вопрос-подорожание авиаперевозки килограмма груза. Как отметил заместитель генерального директора Аэрофлота Вадим Зингман, компания к этому отношения не имеет. Она просто выставляет на торги оставшиеся от багажа ёмкости. Вадим Зингман, заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» Дальше компании, которые занимаются непосредственно поставкой груза начинают торговаться. Вот На торгах этого года приняло участие 38 компаний, победило 15 компаний. Чтоб вы понимали это не в одни руки не в две, это в 15-ть рук пошло. Да это привело к увеличению цены. Мы на это влиять не можем. Спасёт ситуацию два пути, отметил Вадим Зингман – это установление дотаций на перевозку на Север грузов авиацией, либо привлечение грузовых авиакомпаний. Над поиском оптимального варианта уже работают в Правительстве региона. Группа “Аэрофлот” обсуждает также перспективу прямых полётов с Дальнего Востока в курортные города России и возможность международных рейсов из Магадана. Также национальный перевозчик готов поддержать воздушные перевозки внутри области.
Читать новость полностью на сайте "Вести Магадан"