"Омолон" — первый из двух краболовов ООО "Маг-Си Интернешнл", которые строит Хабаровский судостроительный завод, готовится к ходовым испытаниям в Приморском крае. Один из ключевых этапов ХСЗ планирует начать 1 декабря, уточнил главный инженер магаданской рыбопромышленной компании Вячеслав Степанов, сообщили MagadanMedia в пресс-службе компании "Тихрыбком". "В течение месяца будут испытаны в работе главный двигатель и все основные механизмы и агрегаты, в том числе с выходом в море. Наступает ответственный момент. Надеемся, что все пройдет без существенных замечаний", — сказал главный инженер. По словам Вячеслава Степанова, сейчас "Омолон" и "Кедон" проходят завершающий процесс отладки узлов и механизмов в порту Ливадия под Находкой. На сдаточную базу завода краболовы отбуксировали в августе-сентябре, до окончания навигации на Амуре. Хабаровские корабелы вместе со специалистами "Маг-Си Интернешнл" производят проверку, опрессовку судовых систем, предъявляют Регистру, отлаживают систему охлаждения танков для перевозки краба. Завершается работа на верхней палубе "Омолона": покраска, установка мачт, промыслового оборудования, навигационной системы, сварка леерного ограждения. По договору, магаданские рыбаки должны принять полностью готовую шхуну 20 января. "Руководство судоверфи подтверждает дату. Мы тоже не сомневаемся в том, что все произойдет в срок и качественно, и уже в первой половине 2023 года "Омолон", а вслед за ним и "Кедон" приступят к промыслу", — отметил генеральный директор "Маг-Си Интернешнл" Михаил Котов. Напомним, строительство краболовов проекта 03141 по заказу ООО "Маг-Си Интернешнл" ведется в рамках государственной инвестиционной программы "Квоты под киль". Закладка судов состоялась в конце марта 2020 года. Шхуны предназначены для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт. Длина корпуса — 63 м, валовая вместимость — более 1 000 т, численность экипажа — 21 человек. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Магаданская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Краболов "Омолон" магаданской компании "Маг-Си Интернешнл" приступает к ходовым испытаниям
"Омолон" — первый из двух краболовов ООО "Маг-Си Интернешнл", которые строит Хабаровский судостроительный завод, готовится к ходовым испытаниям в Приморском крае. Один из ключевых этапов ХСЗ планирует начать 1 декабря, уточнил главный инженер магаданской рыбопромышленной компании Вячеслав Степанов, сообщили MagadanMedia в пресс-службе компании "Тихрыбком". "В течение месяца будут испытаны в работе главный двигатель и все основные механизмы и агрегаты, в том числе с выходом в море. Наступает ответственный момент. Надеемся, что все пройдет без существенных замечаний", — сказал главный инженер. По словам Вячеслава Степанова, сейчас "Омолон" и "Кедон" проходят завершающий процесс отладки узлов и механизмов в порту Ливадия под Находкой. На сдаточную базу завода краболовы отбуксировали в августе-сентябре, до окончания навигации на Амуре. Хабаровские корабелы вместе со специалистами "Маг-Си Интернешнл" производят проверку, опрессовку судовых систем, предъявляют Регистру, отлаживают систему охлаждения танков для перевозки краба. Завершается работа на верхней палубе "Омолона": покраска, установка мачт, промыслового оборудования, навигационной системы, сварка леерного ограждения. По договору, магаданские рыбаки должны принять полностью готовую шхуну 20 января. "Руководство судоверфи подтверждает дату. Мы тоже не сомневаемся в том, что все произойдет в срок и качественно, и уже в первой половине 2023 года "Омолон", а вслед за ним и "Кедон" приступят к промыслу", — отметил генеральный директор "Маг-Си Интернешнл" Михаил Котов. Напомним, строительство краболовов проекта 03141 по заказу ООО "Маг-Си Интернешнл" ведется в рамках государственной инвестиционной программы "Квоты под киль". Закладка судов состоялась в конце марта 2020 года. Шхуны предназначены для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт. Длина корпуса — 63 м, валовая вместимость — более 1 000 т, численность экипажа — 21 человек. Главное в регионе
12:23, 13 ноября 2025
В Магаданской областной думе чествовали Николая Терехова за многолетнее служение на благо Колымы 
