Магаданцы пожаловались на частных предпринимателей в мэрию города На уходящей неделе, в мэрию Магадана обратилось более 30-ти человек. Некоторые пожаловались на частных предпринимателей. Горожане сообщили, что кафе-шашлычная в сквере "Морской" редко убирает мусор, который потом разлетается по всему побережью, торговая точка напротив автобусной остановки "вторая Речная" торгует просроченной продукцией, а территория недавно открывшегося "Магаданского хлебного дома" на улице Пролетарской завалена строительным мусором, который никто не убирает, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе мэрии Магадана. Часть сообщений поступила из правительства Магаданской области и через интернет-приемную официального сайта мэрии. Есть несколько жалоб на частных предпринимателей: например, в сквере "Морской" стоит кафе-шашлычная, где редко убирают мусор, по всему побережью валяется одноразовая посуда. В частном секторе на Новой Веселой образовалось много свалок, стоят разрушенные дома, нет тротуаров. Просят обратить внимание на торговую точку, расположенную напротив автобусной остановки "2-я Речная", там торгуют просроченной продукцией, а других магазинов рядом нет. В доме на улице Пролетарской 3, корпус 3 открылся магазин "Магаданский хлебный дом", и прилегающая территория после ремонта вся в строительном мусоре. Также убрать строительный сор просят на улице Пролетарской между домами 3, корпус 3 и 5 (проход к ДОУ № 33). Основные вопросы: ремонт кровель, благоустройство дворов, работа управляющих компаний, предоставление жилой площади, наведение порядка в частном секторе. Жители улиц Иультинская, Межевая, Хасынская просят пройти грейдером по дорогам, поскольку там очень много ям и канав после таяния снега. В доме на улице Ново-Нагаевской, 25 не работает лифт, так как требуется его замена, просят ускорить процесс. Также на уходящей неделе мэр Магадана провел четвертую в этом году прямую телефонную линию с горожанами. Глава города принял звонки, касающиеся самых различных сфер жизни: уборки дорог и дворовых территорий, их благоустройства и многого другого. По всем проблемам горожанам даются устные разъяснения, для подготовки письменных ответов в адрес заявителей в службы направляются дополнительные поручения. Зарегистрированные обращения рассматриваются в течение 10 рабочих дней, о принятом решении заявитель уведомляется письменно либо по телефону, в исключительных случаях срок исполнения занимает 30 дней. Прямая линия работает по понедельникам, средам и пятницам с 14.00 до 17.00. Телефон: 62-50-65. Записаться на прием в мэрию можно в секторе по работе с обращениями граждан — кабинет мэрии №105.
Читать новость полностью на сайте "MagadanMedia"