В ресторанах на 10% подорожало меню в июне. Об этом сообщили в Федерации отельеров и рестораторов РФ (ФРиО). Повышение цен вызвано удорожанием до 35% импортных продуктов, в частности, оливкового масла, соусов, морепродуктов, консервов, сообщили в Novikov Group, «Шоколаднице», Tigrus Group и других. В прошлом году цены в заведениях уже поднимали в среднем на 15–20%, в этом году тенденция сохранилась, а это может отпугнуть клиентов, считают эксперты. Как пишут «Известия», владелец Tigrus Group (бренды «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ») Хенрик Винтер сообщил, что поставщики ежедневно информируют компанию о росте цен на оливковое масло, морепродукты и ряд других товаров. В итоге, рост цен на блюда составил до 10%, отметил он. Похожие данные приводит и представитель отдела закупок Novikov Group (рестораны Fарш, «Магадан», Valenok, «Клево» и другие) Елены Шаргородской — так, оливковое масло за год уже подорожало на 34%, рыба — на 25%, морепродукты — в среднем на 14%. По данным сети «Шоколадница», импортные продукты за последний месяц выросли в цене на 15–30%. Так, стоимость креветок увеличилась на 15%, оливкового масла — на 14%, каперсов — на 19%, ассорти из грибов — на 20%, сообщили в компании. «В себестоимости меню ресторана продукты составляют в среднем 25–30%, и вслед за ростом цен на товары начинает увеличиваться и стоимость блюд», — пояснил гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица. «Если заведения заметно повышают цены, то спрос может снизиться. Например, если блюдо стоило 500–600 рублей, а подорожало до 800 рублей, то гости могут перестать посещать его», — считает президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко. Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин считает, что востребованность кафе, ресторанов, фуд-кортов в ТЦ вырастет, поскольку ТЦ усиливают развлекательную составляющую, а, значит, и общепит. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Магаданская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Российские рестораны в июне повысили цены на 10%
В ресторанах на 10% подорожало меню в июне. Об этом сообщили в Федерации отельеров и рестораторов РФ (ФРиО). Повышение цен вызвано удорожанием до 35% импортных продуктов, в частности, оливкового масла, соусов, морепродуктов, консервов, сообщили в Novikov Group, «Шоколаднице», Tigrus Group и других. В прошлом году цены в заведениях уже поднимали в среднем на 15–20%, в этом году тенденция сохранилась, а это может отпугнуть клиентов, считают эксперты. Как пишут «Известия», владелец Tigrus Group (бренды «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ») Хенрик Винтер сообщил, что поставщики ежедневно информируют компанию о росте цен на оливковое масло, морепродукты и ряд других товаров. В итоге, рост цен на блюда составил до 10%, отметил он. Похожие данные приводит и представитель отдела закупок Novikov Group (рестораны Fарш, «Магадан», Valenok, «Клево» и другие) Елены Шаргородской — так, оливковое масло за год уже подорожало на 34%, рыба — на 25%, морепродукты — в среднем на 14%. По данным сети «Шоколадница», импортные продукты за последний месяц выросли в цене на 15–30%. Так, стоимость креветок увеличилась на 15%, оливкового масла — на 14%, каперсов — на 19%, ассорти из грибов — на 20%, сообщили в компании. «В себестоимости меню ресторана продукты составляют в среднем 25–30%, и вслед за ростом цен на товары начинает увеличиваться и стоимость блюд», — пояснил гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица. «Если заведения заметно повышают цены, то спрос может снизиться. Например, если блюдо стоило 500–600 рублей, а подорожало до 800 рублей, то гости могут перестать посещать его», — считает президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко. Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин считает, что востребованность кафе, ресторанов, фуд-кортов в ТЦ вырастет, поскольку ТЦ усиливают развлекательную составляющую, а, значит, и общепит.


