Многие органы власти и учреждения Магаданской области – от министерств и городских округов до поликлиник, музеев и детских садов – сегодня ведут свои страницы и сообщества в самых популярных социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники» и Instagram. Благодаря чему жители могут оперативно получать актуальную и важную информацию – например, какие выплаты положены вашей семье, где и когда можно привиться от COVID-19, по какому графику будет работать учреждение в выходные и праздничные дни. Кроме того, благодаря страницам в соцсетях можно задавать вопросы напрямую, минуя заявления на бумаге и очереди в приемных. Госпаблики — компонент Платформы обратной связи между гражданами и государством, и одна из основных задач АНО «Диалог» — развитие прямой онлайн коммуникации. По поручению Минцифры специалисты «Диалога», в том числе Центр управления регионом Магаданской области, проводят обучение администраторов пабликов, помогают оформлять страницы и продвигать их, работать с обращениями граждан. «Один из наших приоритетов – максимальная представленность органов власти и бюджетных учреждений в социальных сетях. Методическую работу по созданию и ведению официальных аккаунтов мы ведем постоянно. Так, только в 2021 году специалисты Центра провели 15 образовательных мероприятий, участниками которых стали более 400 человек. Главная цель – научить администраторов пабликов вести страницы живым, не бюрократическим языком, повышать качество контента, проводить прямые эфиры с подписчиками, грамотно отвечать на обращения граждан. Безусловно, в текущем году мы продолжим вовлекать в современную коммуникацию все больше подведомственных организаций», – отметил руководитель ЦУР Магаданской области Павел Береговой. По информации вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, в прошлом году системы обратной связи, среди которых «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», обработали более 10 млн обращений россиян. Среднее время первичного ответа на обращение составляет всего 4 часа 31 минуту. На Колыме этот показатель еще короче – 3 часа 53 минуты. В 2021 году ЦУР зафиксировал и, совместно с профильными ведомствами, направил ответы на более чем 14 тысяч обращений жителей. По количеству обращений в прошлом году среди региональных органов исполнительной власти лидировали министерство здравоохранения, Госжилинспекция и министерство строительства. Из муниципалитетов, больше всего – около четырех тысяч обращений – отработано специалистами мэрии Магадана. По оценке заместителя генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрея Цепелева, в целом по России больше всего госорганов и госорганизаций представлено в отечественных пабликах – «ВКонтакте» (57%) и «Одноклассниках» (20%). «По ситуации на январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 млн подписчиков», — прокомментировал Андрей Цепелев. Среди колымчан наибольшей популярностью пользуются паблики, размещенные в аккаунтах Instagram. С учетом того, что многие жители подписаны сразу на несколько официальных аккаунтов, совокупная аудитория Госпабликов Магаданской области составляет более 90 тысяч подписчиков. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Магаданская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Благодаря госпабликам колымчане могут напрямую рассказать о своей проблеме органам власти
Многие органы власти и учреждения Магаданской области – от министерств и городских округов до поликлиник, музеев и детских садов – сегодня ведут свои страницы и сообщества в самых популярных социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники» и Instagram. Благодаря чему жители могут оперативно получать актуальную и важную информацию – например, какие выплаты положены вашей семье, где и когда можно привиться от COVID-19, по какому графику будет работать учреждение в выходные и праздничные дни. Кроме того, благодаря страницам в соцсетях можно задавать вопросы напрямую, минуя заявления на бумаге и очереди в приемных. Госпаблики — компонент Платформы обратной связи между гражданами и государством, и одна из основных задач АНО «Диалог» — развитие прямой онлайн коммуникации. По поручению Минцифры специалисты «Диалога», в том числе Центр управления регионом Магаданской области, проводят обучение администраторов пабликов, помогают оформлять страницы и продвигать их, работать с обращениями граждан. «Один из наших приоритетов – максимальная представленность органов власти и бюджетных учреждений в социальных сетях. Методическую работу по созданию и ведению официальных аккаунтов мы ведем постоянно. Так, только в 2021 году специалисты Центра провели 15 образовательных мероприятий, участниками которых стали более 400 человек. Главная цель – научить администраторов пабликов вести страницы живым, не бюрократическим языком, повышать качество контента, проводить прямые эфиры с подписчиками, грамотно отвечать на обращения граждан. Безусловно, в текущем году мы продолжим вовлекать в современную коммуникацию все больше подведомственных организаций», – отметил руководитель ЦУР Магаданской области Павел Береговой. По информации вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, в прошлом году системы обратной связи, среди которых «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», обработали более 10 млн обращений россиян. Среднее время первичного ответа на обращение составляет всего 4 часа 31 минуту. На Колыме этот показатель еще короче – 3 часа 53 минуты. В 2021 году ЦУР зафиксировал и, совместно с профильными ведомствами, направил ответы на более чем 14 тысяч обращений жителей. По количеству обращений в прошлом году среди региональных органов исполнительной власти лидировали министерство здравоохранения, Госжилинспекция и министерство строительства. Из муниципалитетов, больше всего – около четырех тысяч обращений – отработано специалистами мэрии Магадана. По оценке заместителя генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрея Цепелева, в целом по России больше всего госорганов и госорганизаций представлено в отечественных пабликах – «ВКонтакте» (57%) и «Одноклассниках» (20%). «По ситуации на январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 млн подписчиков», — прокомментировал Андрей Цепелев. Среди колымчан наибольшей популярностью пользуются паблики, размещенные в аккаунтах Instagram. С учетом того, что многие жители подписаны сразу на несколько официальных аккаунтов, совокупная аудитория Госпабликов Магаданской области составляет более 90 тысяч подписчиков. Главное в регионе
10:09, 18 ноября 2025
Магаданский ОМОН «Гвардеец» отработал практические действия в ходе учений Росгвардии в Арктике
08:40, 13 ноября 2025
В части Магадана пропал мобильный Интернет: власти ждут украинские беспилотники 

