В Грязинском районе продолжается масштабный проект. Работы ведутся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Его инициировал президент России. Сейчас специалисты возводят один из самых больших в регионе мостов через Матырское водохранилище и прокладывают участок магистрали длиной в 4 километра. 365 метров в длину, не считая подходов. Масштабы будущего моста через Матырское водохранилище между сёлами Ярлуково и Каменное уже видны с высоты птичьего полёта. Это самый сложный проект на Восточном обходе Липецка. Сооружение будет состоять из 11 опор. Для установки нескольких из них на глубине водоёма до 3 метров потребуется временный металлический мост. «И плюс буровая площадка. С неё будут производиться работы по устройству столбов и фундамента № 7. Это опора, которая находится в самом глубоком месте русла. Она самая сложная», — сказал Александр Иванов, главный инженер. После этого на опоры укладывают железобетонные пролёты. В сложных участках их будут монтировать методом надвижки, как было на Крымском мосту. Дорожная переправа будет иметь плавный изгиб и станет одной из самых больших в регионе. Мост — это часть работ по строительству 3-го финального участка Восточного обхода. Они ведутся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Сроки его реализации президент продлил до 2030 года. Здесь, в Грязинском районе, работы планируют завершить уже в следующем году. В итоге транспортное кольцо вокруг Липецка замкнется. Ход работ оценил вице-губернатор Роман Петрухин. «Удовлетворен тем, что увидел. Темпы работ хорошие. Уверен, что объект завершим в срок», — сказал Роман Петрухин, заместитель губернатора Липецкой области. По первым двум участкам обхода уже запущено движение. Общая стоимость объекта составит 3 миллиарда рублей. Автомагистраль будет выполнять свою главную задачу ― улучшит межрегиональные транспортные связи. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Липецкая область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Начался завершающий этап строительства Восточного обхода Липецка
В Грязинском районе продолжается масштабный проект. Работы ведутся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Его инициировал президент России. Сейчас специалисты возводят один из самых больших в регионе мостов через Матырское водохранилище и прокладывают участок магистрали длиной в 4 километра. 365 метров в длину, не считая подходов. Масштабы будущего моста через Матырское водохранилище между сёлами Ярлуково и Каменное уже видны с высоты птичьего полёта. Это самый сложный проект на Восточном обходе Липецка. Сооружение будет состоять из 11 опор. Для установки нескольких из них на глубине водоёма до 3 метров потребуется временный металлический мост. «И плюс буровая площадка. С неё будут производиться работы по устройству столбов и фундамента № 7. Это опора, которая находится в самом глубоком месте русла. Она самая сложная», — сказал Александр Иванов, главный инженер. После этого на опоры укладывают железобетонные пролёты. В сложных участках их будут монтировать методом надвижки, как было на Крымском мосту. Дорожная переправа будет иметь плавный изгиб и станет одной из самых больших в регионе. Мост — это часть работ по строительству 3-го финального участка Восточного обхода. Они ведутся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Сроки его реализации президент продлил до 2030 года. Здесь, в Грязинском районе, работы планируют завершить уже в следующем году. В итоге транспортное кольцо вокруг Липецка замкнется. Ход работ оценил вице-губернатор Роман Петрухин. «Удовлетворен тем, что увидел. Темпы работ хорошие. Уверен, что объект завершим в срок», — сказал Роман Петрухин, заместитель губернатора Липецкой области. По первым двум участкам обхода уже запущено движение. Общая стоимость объекта составит 3 миллиарда рублей. Автомагистраль будет выполнять свою главную задачу ― улучшит межрегиональные транспортные связи.

