Трутнев пообещал ремоторизацию Ан-2 после отказа от выпуска самолета "Байкал" Ремоторизация самолетов Ан-2, выпускавшихся 80 лет назад, станет выходом из ситуации с отказом от разработки самолета "Байкал". Об этом 14 мая заявил заместитель председателя правительства РФ - полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев, передает ТАСС.Ранее полпред докладывал, что ситуация по производству самолета "Байкал" зашла в тупик, и производство не ожидается. - Сейчас выходить из ситуации придется ремоторизацией Ан-2. 80 лет они раньше выпускались, - добавил Юрий Трутнев.Ранее глава Минпромторга РФ Антон Алиханов заявлял, что выпуск двигателей ТВД-10 для самолетов Ан-2 намерены возобновить в России для ремоторизации и дальнейшей модернизации этого самолета. Директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина Владимир Барсук докладывал, что также в разработке находится опытный образец турбовинтового самолета Ан-2 с новым двигателем ТВД-10Б, его намерены получить к лету этого года.В ТАСС также пояснили, что первые серийные поставки регионального самолета "Байкал" должны были стартовать в 2026 году. Как гарантировал Уральский завод гражданской авиации, разработчик самолета, стоимость самолета не превысила бы 280 миллионов рублей. Легкий многоцелевой самолет "Байкал" должен был заменить советский многоцелевой самолет Ан-2. В нем предусматривалось девять мест, крейсерская скорость 300 километров в час и максимальная дальность полета в 3 тысячи километров.
Читать новость полностью на сайте "Байкал24"