Судно, созданное по заказу Минобороны и предназначенное для приема, перевозки, передачи жидких и сухих грузов для флота, впервые вышло на воду в Кировском районе Ленинградской области. Как сообщила пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации 6 октября, на Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск на воду танкера "Василий Никитин". Танкер построен по госконтракту для Минобороны России. Судно стало вторым фактически и первым серийным средним морским танкером проекта, в стране ему нет аналогов. Это самые большие суда, когда-либо построенные за всю 110-летнюю историю завода. "Танкер предназначен для приема, хранения, транспортировки и передачи различных жидких грузов для флота: мазута, дизтоплива, моторного масла, авиационного керосина, пресной воды. Также возможна перевозка сухих грузов, в том числе различного технического и шкиперского имущества, продуктов питания", — говорится в сообщении пресс-службы. "Василий Никитин" может принимать и отдавать жидкие грузы, не швартуясь к другому теплоходу. Сухие грузы он принимает, хранит, перевозит и передает с помощью траверзной системы. Танкер способен выдавать горючее одновременно трем судам, которые проходят на расстоянии от 50 до 100 метров на борт или кильватерным способом, когда принимающее судно встает прямо по корме отдающего. Объединенная судостроительная компания является крупнейшей в России. В холдинг входят около 40 предприятий и организаций, сейчас на базе компании консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. У предприятий большой штат сотрудников — около 95 тысяч человек — и широкая география: "от Калининграда до Хабаровска, от Мурманска до Астрахани". - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ленинградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Уникальный морской танкер "Василий Никитин" спустили на воду в Шлиссельбурге
Судно, созданное по заказу Минобороны и предназначенное для приема, перевозки, передачи жидких и сухих грузов для флота, впервые вышло на воду в Кировском районе Ленинградской области. Как сообщила пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации 6 октября, на Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск на воду танкера "Василий Никитин". Танкер построен по госконтракту для Минобороны России. Судно стало вторым фактически и первым серийным средним морским танкером проекта, в стране ему нет аналогов. Это самые большие суда, когда-либо построенные за всю 110-летнюю историю завода. "Танкер предназначен для приема, хранения, транспортировки и передачи различных жидких грузов для флота: мазута, дизтоплива, моторного масла, авиационного керосина, пресной воды. Также возможна перевозка сухих грузов, в том числе различного технического и шкиперского имущества, продуктов питания", — говорится в сообщении пресс-службы. "Василий Никитин" может принимать и отдавать жидкие грузы, не швартуясь к другому теплоходу. Сухие грузы он принимает, хранит, перевозит и передает с помощью траверзной системы. Танкер способен выдавать горючее одновременно трем судам, которые проходят на расстоянии от 50 до 100 метров на борт или кильватерным способом, когда принимающее судно встает прямо по корме отдающего. Объединенная судостроительная компания является крупнейшей в России. В холдинг входят около 40 предприятий и организаций, сейчас на базе компании консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. У предприятий большой штат сотрудников — около 95 тысяч человек — и широкая география: "от Калининграда до Хабаровска, от Мурманска до Астрахани". 


