Прогнозируя сетевую активность, инженеры оператора модернизировали базовые станции в диапазоне 1800 МГц во всех районах области, уделяя особое внимание локациям, где организован детский отдых. Это позволило увеличить пропускную способность сети, повысить скорости мобильного интернета и предоставить абонентам компании возможность пользоваться высоким качеством звонков в VoLTE — технология позволяет звонить и принимать вызовы, не покидая сети 4G. В дни летних каникул трафик мобильной связи традиционно мигрирует из Петербурга в Ленобласть, нагрузка на сетевую инфраструктуру за городом многократно увеличивается. Дети активно работают с видеоконтентом, скачивают музыку, передают посредствам мессенджеров тяжелый контент. Учитывая это, к старту сезона детских "отпусков" мы расширили пропускную способность оборудования на загруженных направлениях области, среди которых, например, Выборгский район, где с начала дачного сезона мобильный трафик вырос на 15%. А также увеличили емкость сети в местах, где располагаются детские оздоровительные лагеря. Теперь наши абоненты могут с большим комфортом пользоваться привычными цифровыми сервисами даже вдали от города". Максим Токаренко, директор МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области По данным "МегаФона", основанным на обезличенной статистике мобильной активности, в летний сезон самым востребованным сервисом в Ленобласти является YouTube, именно здесь пользователи проводят самое большое количество своего времени. На втором месте – социальная сеть "Вконтакте", на третьем – сервис коротких видеороликов TikTok. Также значительная доля трафика, приходится на онлайн-кинотеатры. Фото: unsplash (Duri from Mocup) - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ленинградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
МегаФон прокачал сеть в Ленобласти к началу летних каникул
Прогнозируя сетевую активность, инженеры оператора модернизировали базовые станции в диапазоне 1800 МГц во всех районах области, уделяя особое внимание локациям, где организован детский отдых. Это позволило увеличить пропускную способность сети, повысить скорости мобильного интернета и предоставить абонентам компании возможность пользоваться высоким качеством звонков в VoLTE — технология позволяет звонить и принимать вызовы, не покидая сети 4G. В дни летних каникул трафик мобильной связи традиционно мигрирует из Петербурга в Ленобласть, нагрузка на сетевую инфраструктуру за городом многократно увеличивается. Дети активно работают с видеоконтентом, скачивают музыку, передают посредствам мессенджеров тяжелый контент. Учитывая это, к старту сезона детских "отпусков" мы расширили пропускную способность оборудования на загруженных направлениях области, среди которых, например, Выборгский район, где с начала дачного сезона мобильный трафик вырос на 15%. А также увеличили емкость сети в местах, где располагаются детские оздоровительные лагеря. Теперь наши абоненты могут с большим комфортом пользоваться привычными цифровыми сервисами даже вдали от города". Максим Токаренко, директор МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области По данным "МегаФона", основанным на обезличенной статистике мобильной активности, в летний сезон самым востребованным сервисом в Ленобласти является YouTube, именно здесь пользователи проводят самое большое количество своего времени. На втором месте – социальная сеть "Вконтакте", на третьем – сервис коротких видеороликов TikTok. Также значительная доля трафика, приходится на онлайн-кинотеатры. Фото: unsplash (Duri from Mocup)




