Власти Ленобласти задумали создать Единую дежурно-диспетчерскую службу ЖКХ для ответов на жалобы населения и оперативного решения проблем. Протестируют систему на Гатчинском и Всеволожском районах. Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Ленобласти 7 ноября, из разных диспетчерских служб в ЖКХ сделают одну. Новинка объединит информацию от управляющих организаций, энергетиков, системы "Безопасный город" и т. п. Система будет аккумулировать данные и оперативно координировать варианты решения задач. По словам главы региона Александра Дрозденко, в случае эффективности новой диспетчерской службы, в будущем в Ленобласти может заработать "Единое окно" в сфере ЖКХ. Система поможет органам исполнительной и муниципальной власти проанализировать состояние сферы и принять правильные управленческие решения. Запуск сервиса пройдет в несколько этапов. Первый – создание пилотного проекта, он займет от полутора до двух лет. Тестировать систему будут в Гатчинском и Всеволожском районах. В апробировании службы примут участие около 15 УК, в управлении которых находится более тысячи многоквартирных домов. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ленинградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Единое окно» для решения проблем ЖКХ может появиться в Ленобласти
Власти Ленобласти задумали создать Единую дежурно-диспетчерскую службу ЖКХ для ответов на жалобы населения и оперативного решения проблем. Протестируют систему на Гатчинском и Всеволожском районах. Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Ленобласти 7 ноября, из разных диспетчерских служб в ЖКХ сделают одну. Новинка объединит информацию от управляющих организаций, энергетиков, системы "Безопасный город" и т. п. Система будет аккумулировать данные и оперативно координировать варианты решения задач. По словам главы региона Александра Дрозденко, в случае эффективности новой диспетчерской службы, в будущем в Ленобласти может заработать "Единое окно" в сфере ЖКХ. Система поможет органам исполнительной и муниципальной власти проанализировать состояние сферы и принять правильные управленческие решения. Запуск сервиса пройдет в несколько этапов. Первый – создание пилотного проекта, он займет от полутора до двух лет. Тестировать систему будут в Гатчинском и Всеволожском районах. В апробировании службы примут участие около 15 УК, в управлении которых находится более тысячи многоквартирных домов. 


