Теперь заказы - и в мобильном приложении: специальным транспортом могут пользоваться около 80 тысяч ленинградцев. Регион представил опыт на заседании совета по качеству жизни. «Специальное транспортное обслуживание у нас является государственной услугой. Для получения услуги разработаны и функционируют портал сбора заявок, мобильное приложение пассажира, мобильное приложение водителя. На портале и в приложении жители, имеющие право на специальное транспортное обслуживание, могут самостоятельно подать заявку на поездку, получить справочную информацию. Работа ведется комплексно. Комитет по соцзащите населения обеспечивает нормативное правовое регулирование в данной сфере. Комитет Ленинградской области по транспорту проводит конкурсный отбор транспортных компаний, водителей и транспортных средств. Комитет по тарифам и ценовой политике производит расчет тарифов на услуги. Уполномоченным по предоставлению меры социальной поддержки определено ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения». Осуществляется прямая трансляция и непрерывная передача сведений о транспортных средствах перевозчика, а также телематических данных о параметрах их движения по универсальному протоколу из региональной информационно-навигационной системы Ленинградской области», - рассказала директор ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения» Дарья Аюкова. Справка В 2023 году запущено мобильное приложение пассажира. Оно синхронизировано с АИС «Социальная защита» (актуализация льгот и категорий), что позволяет получателям услуги оперативно сделать заявки в любое время вне зависимости от графика работы диспетчерской. При условии авторизации в личном кабинете жителя через мобильное приложение обеспечивается полная верификация и возможность получения информации о: – количестве совершенных поездок; – статусе действующих заявок; – стоимости поездки (исходя из минимального километража рекомендованного маршрута); – государственном номере, марке и цвете транспортного средства, а также данные о водителе, назначенном на исполнение заявки; – маршруте транспортного средства в режиме реального времени. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ленинградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Ленобласть развивает социальное такси
Теперь заказы - и в мобильном приложении: специальным транспортом могут пользоваться около 80 тысяч ленинградцев. Регион представил опыт на заседании совета по качеству жизни. «Специальное транспортное обслуживание у нас является государственной услугой. Для получения услуги разработаны и функционируют портал сбора заявок, мобильное приложение пассажира, мобильное приложение водителя. На портале и в приложении жители, имеющие право на специальное транспортное обслуживание, могут самостоятельно подать заявку на поездку, получить справочную информацию. Работа ведется комплексно. Комитет по соцзащите населения обеспечивает нормативное правовое регулирование в данной сфере. Комитет Ленинградской области по транспорту проводит конкурсный отбор транспортных компаний, водителей и транспортных средств. Комитет по тарифам и ценовой политике производит расчет тарифов на услуги. Уполномоченным по предоставлению меры социальной поддержки определено ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения». Осуществляется прямая трансляция и непрерывная передача сведений о транспортных средствах перевозчика, а также телематических данных о параметрах их движения по универсальному протоколу из региональной информационно-навигационной системы Ленинградской области», - рассказала директор ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения» Дарья Аюкова. Справка В 2023 году запущено мобильное приложение пассажира. Оно синхронизировано с АИС «Социальная защита» (актуализация льгот и категорий), что позволяет получателям услуги оперативно сделать заявки в любое время вне зависимости от графика работы диспетчерской. При условии авторизации в личном кабинете жителя через мобильное приложение обеспечивается полная верификация и возможность получения информации о: – количестве совершенных поездок; – статусе действующих заявок; – стоимости поездки (исходя из минимального километража рекомендованного маршрута); – государственном номере, марке и цвете транспортного средства, а также данные о водителе, назначенном на исполнение заявки; – маршруте транспортного средства в режиме реального времени. Новости сюжета
Главное в регионе
09:16, 17 ноября 2025
Водитель погиб, подросток в больнице после столкновения легковушки и погрузчика

