Роспотребнадзор намерен добиться исполнения судебного решения. Роспотребнадзор по Ленинградской области после жалоб со стороны жителей региона направило в суд коллективный иск против перевозчика ООО «Никкос». Причиной послужило то, что оплату за проезд в общественном транспорте принимали только наличными, рассказал новостной портал «online 47». Cуд встал на сторону истца, обязав перевозчика предоставить пассажирам возможность пользоваться безналичными способами расчета. Несмотря на это, «Никкос» не стал организовывать безналичную оплату, так как жалобы на действия компании продолжают поступать до сих пор. В связи с этим Роспотребнадзор начал проводить мероприятия, чтобы в принудительном порядке заставить перевозчика выполнить поставленные судом условия. Фото: pxhere.com - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ленинградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Перевозчика из Ленобласти вынудили обеспечить безналичную оплату проезда
Роспотребнадзор намерен добиться исполнения судебного решения. Роспотребнадзор по Ленинградской области после жалоб со стороны жителей региона направило в суд коллективный иск против перевозчика ООО «Никкос». Причиной послужило то, что оплату за проезд в общественном транспорте принимали только наличными, рассказал новостной портал «online 47». Cуд встал на сторону истца, обязав перевозчика предоставить пассажирам возможность пользоваться безналичными способами расчета. Несмотря на это, «Никкос» не стал организовывать безналичную оплату, так как жалобы на действия компании продолжают поступать до сих пор. В связи с этим Роспотребнадзор начал проводить мероприятия, чтобы в принудительном порядке заставить перевозчика выполнить поставленные судом условия. Фото: pxhere.com



