Въезды на пять карьеров с песком 47-го региона блокируют спецтехникой и глубокими канавами. Так владельцам намекают на поездки с грязными колесами и перевесом. Как рассказали 47news в комитете по дорожному хозяйству правительства Ленобласти, 26 мая одновременно на пяти карьерах в Ленинградской области перекрыты незаконные съезды. На севере кузовы не наполняются песком на "Пятом квартале" у поселка Боровинка, на извилистой дороге между Выборгом и Приозерском. Большегрузам оттуда не выехать. Также перерыты выезды с карьеров "Чайко" и "Тайвань". Путь к полезным ископаемым перекрывает ковш экскаватора. Дорожной техникой также блокированы карьеры "Рудас" в Маннушкино и "Северная Самарка-2" в Мяглово. "Второй, к слову, наглухо перегорожен тяжеленным желтым грейдером, - уточнили в комитете. - Всем карьерам простой посыл: делать безопасные съезды, ставить мойки колёс, не грузить с перевесом, контролировать тенты на кузовах". По словам представителей дорожного комитета, прорабатывается вопрос о наказании за перегруз и отправителей, и получателей. Вместе с дорожниками у песчаных карьеров дежурят сотрудники комитета Госэконадзора. Они проверяют кузовы на предмет жидкого и зловонного содержимого. О проблемах у карьера "Тайвань" 47news рассказывал регулярно. Они начались в сентябре 2022-го. По словам местных, десятки грузовиков с карьера ежедневно ездили по бетонке и оставляли кучи песка, а плиты начинали "плавать". В начале этого года на участке дороги "Ушково - Гравийное" у Первомайского запретили движение большегрузов с разрешенной максимальной массой больше 3,5 тонны. В апреле Ленавтодор достиг договоренности с руководством карьера о том, что грузовики должны выезжать с месторождения в сторону федеральной трассы "Скандинавия", объезжая поселки Первомайское и Ольшаники. Жители ближайшего поселка опасались оказаться отрезанными от цивилизации и рассказывали, что по единственной дороге отказывался ехать школьный автобус. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ленинградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Немытые большегрузы отрезают ковшом. На песчаных карьерах Ленобласти - своя спецоперация
Въезды на пять карьеров с песком 47-го региона блокируют спецтехникой и глубокими канавами. Так владельцам намекают на поездки с грязными колесами и перевесом. Как рассказали 47news в комитете по дорожному хозяйству правительства Ленобласти, 26 мая одновременно на пяти карьерах в Ленинградской области перекрыты незаконные съезды. На севере кузовы не наполняются песком на "Пятом квартале" у поселка Боровинка, на извилистой дороге между Выборгом и Приозерском. Большегрузам оттуда не выехать. Также перерыты выезды с карьеров "Чайко" и "Тайвань". Путь к полезным ископаемым перекрывает ковш экскаватора. Дорожной техникой также блокированы карьеры "Рудас" в Маннушкино и "Северная Самарка-2" в Мяглово. "Второй, к слову, наглухо перегорожен тяжеленным желтым грейдером, - уточнили в комитете. - Всем карьерам простой посыл: делать безопасные съезды, ставить мойки колёс, не грузить с перевесом, контролировать тенты на кузовах". По словам представителей дорожного комитета, прорабатывается вопрос о наказании за перегруз и отправителей, и получателей. Вместе с дорожниками у песчаных карьеров дежурят сотрудники комитета Госэконадзора. Они проверяют кузовы на предмет жидкого и зловонного содержимого. О проблемах у карьера "Тайвань" 47news рассказывал регулярно. Они начались в сентябре 2022-го. По словам местных, десятки грузовиков с карьера ежедневно ездили по бетонке и оставляли кучи песка, а плиты начинали "плавать". В начале этого года на участке дороги "Ушково - Гравийное" у Первомайского запретили движение большегрузов с разрешенной максимальной массой больше 3,5 тонны. В апреле Ленавтодор достиг договоренности с руководством карьера о том, что грузовики должны выезжать с месторождения в сторону федеральной трассы "Скандинавия", объезжая поселки Первомайское и Ольшаники. Жители ближайшего поселка опасались оказаться отрезанными от цивилизации и рассказывали, что по единственной дороге отказывался ехать школьный автобус. 



