Чаще всего компании, отправляющие спам-рассылки, получают личные данные пользователей через информацию, оставленную ими при заполнении анкет для выдачи клубных карт, регистрации в партнерских программах и пр. Как отписаться от рекламы, рассказали «Газете.ру» эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества. По словам кандидата юридических наук и генерального директор АНО «ПравоРоботов» Никиты Куликова, пользователи услуг при подписании договоров и условий соглашений практически всегда дают согласие на рассылку рекламных материалов. «Если компания указала в своей политике конфиденциальности возможность рассылки рекламных объявлений о конкретных услугах компании или, как часто, бывает «рассылка информации от партнеров Компании», что, по сути, означает информационные рассылки вообще от кого угодно, кто заключит соглашение с Оператором обработки ваших данных, нарушением закона это считаться не будет», – рассказал Никита Куликов Когда заполнение анкет или оформление договоров происходит очно, следует сообщить менеджеру о том, что вы не хотите получать рекламные рассылки. Если онлайн – нужно поискать в «Политике конфиденциальности» организации или присланном рекламном материале кнопку «отписаться». Если такой опции нет, нужно обратиться в организацию напрямую или по электронной почте. От спам-звонков и сообщений поможет избавиться обращение к сотовому оператору. Существуют также услуги блокировки спама от самих операторов, но они могут быть платными. По словам гендиректора юридической компании «Гебель и партнеры» Сергея Гебеля, по первому требованию распространитель рекламы обязан перестать совершать звонки и рассылать спам. «Если это не помогает, можно обратиться в Федеральную антимонопольную службу и подать жалобу. На основании представленных доказательств ФАС может возбудить дело об административном правонарушении», – сообщил Сергей Гебель - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ленинградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Как избавиться от назойливых рассылок и рекламных звонков?
Чаще всего компании, отправляющие спам-рассылки, получают личные данные пользователей через информацию, оставленную ими при заполнении анкет для выдачи клубных карт, регистрации в партнерских программах и пр. Как отписаться от рекламы, рассказали «Газете.ру» эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества. По словам кандидата юридических наук и генерального директор АНО «ПравоРоботов» Никиты Куликова, пользователи услуг при подписании договоров и условий соглашений практически всегда дают согласие на рассылку рекламных материалов. «Если компания указала в своей политике конфиденциальности возможность рассылки рекламных объявлений о конкретных услугах компании или, как часто, бывает «рассылка информации от партнеров Компании», что, по сути, означает информационные рассылки вообще от кого угодно, кто заключит соглашение с Оператором обработки ваших данных, нарушением закона это считаться не будет», – рассказал Никита Куликов Когда заполнение анкет или оформление договоров происходит очно, следует сообщить менеджеру о том, что вы не хотите получать рекламные рассылки. Если онлайн – нужно поискать в «Политике конфиденциальности» организации или присланном рекламном материале кнопку «отписаться». Если такой опции нет, нужно обратиться в организацию напрямую или по электронной почте. От спам-звонков и сообщений поможет избавиться обращение к сотовому оператору. Существуют также услуги блокировки спама от самих операторов, но они могут быть платными. По словам гендиректора юридической компании «Гебель и партнеры» Сергея Гебеля, по первому требованию распространитель рекламы обязан перестать совершать звонки и рассылать спам. «Если это не помогает, можно обратиться в Федеральную антимонопольную службу и подать жалобу. На основании представленных доказательств ФАС может возбудить дело об административном правонарушении», – сообщил Сергей Гебель 



