С инициативой о реализации проекта выступило ООО "Всеволожская концессионная компания" (ВКК). Размер инвестиций в создание объекта оценивается в 110,2 млрд рублей, при этом внебюджетные инвестиции из этой суммы составят 51 млрд рублей. В рамках реализации пятого этапа ШМСД планируется построить участок трассы протяженностью 6,25 км от кольцевой автодороги (КАД) в Петербурге до трассы федерального значения "Кола" (Мурманское шоссе), на шестом этапе — соединить КАД с автодорогой Петербург-Колтуши с учетом подъезда к Всеволожску участком трассы длиной 9,44 км. Как сообщалось, в октябре 2022 года губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко и председатель правления банка ВТБ Андрей Костин в письме на имя президента РФ просили включить проект по строительству ШМСД на территории региона в государственную программу РФ "Развитие транспортной системы" и в перечень мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в 2023-2027 годах. Тогда стоимость строительства оценивалась в 76 млрд рублей без учета НДС. Половину всех затрат Ленобласть планировала привлечь из федерального бюджета в виде капитального гранта. Еще 25% от стоимости должен покрыть бюджетный инфраструктурный кредит, оставшиеся 25% — инвестиции банка ВТБ. В июне 2023 года стало известно, что войти в проект по строительству участков ШМСД в Ленобласти может банк "Россия". Соответствующее соглашение в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023) подписали Дрозденко, Костин и председатель правления банка "Россия" Михаил Клишин. Первый этап строительства ШМСД стартовал в Петербурге в марте 2021 года с возведения Витебской развязки. Стоимость реализации 1-4-го этапов проекта по предварительным оценкам составляет около 165 млрд рублей. ООО "Всеволожская концессионная компания" (Москва) зарегистрировано в 2018 году, ведет деятельность в области строительства автомобильных дорог и автомагистралей. Согласно выписке из ЕГРЮЛ, 10,1% уставного капитала ВКК принадлежит ООО "Актив" (Великий Новгород), еще 49,9% УК — ООО "ВТБ Инфраструктурный Холдинг". Как говорится на сайте "ВТБ Инфраструктурный Холдинг", компания реализует "масштабные стратегические и коммерчески эффективные проекты" на принципах государственно-частного партнерства и концессионных соглашений. Также ею накоплен обширный опыт в транспортной, энергетической, нефтегазовой, коммунальной и социальной инфраструктуре в России и СНГ. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ленинградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Компания с участием ВТБ предложила построить трассу в Ленобласти за 110 млрд руб.
С инициативой о реализации проекта выступило ООО "Всеволожская концессионная компания" (ВКК). Размер инвестиций в создание объекта оценивается в 110,2 млрд рублей, при этом внебюджетные инвестиции из этой суммы составят 51 млрд рублей. В рамках реализации пятого этапа ШМСД планируется построить участок трассы протяженностью 6,25 км от кольцевой автодороги (КАД) в Петербурге до трассы федерального значения "Кола" (Мурманское шоссе), на шестом этапе — соединить КАД с автодорогой Петербург-Колтуши с учетом подъезда к Всеволожску участком трассы длиной 9,44 км. Как сообщалось, в октябре 2022 года губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко и председатель правления банка ВТБ Андрей Костин в письме на имя президента РФ просили включить проект по строительству ШМСД на территории региона в государственную программу РФ "Развитие транспортной системы" и в перечень мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в 2023-2027 годах. Тогда стоимость строительства оценивалась в 76 млрд рублей без учета НДС. Половину всех затрат Ленобласть планировала привлечь из федерального бюджета в виде капитального гранта. Еще 25% от стоимости должен покрыть бюджетный инфраструктурный кредит, оставшиеся 25% — инвестиции банка ВТБ. В июне 2023 года стало известно, что войти в проект по строительству участков ШМСД в Ленобласти может банк "Россия". Соответствующее соглашение в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023) подписали Дрозденко, Костин и председатель правления банка "Россия" Михаил Клишин. Первый этап строительства ШМСД стартовал в Петербурге в марте 2021 года с возведения Витебской развязки. Стоимость реализации 1-4-го этапов проекта по предварительным оценкам составляет около 165 млрд рублей. ООО "Всеволожская концессионная компания" (Москва) зарегистрировано в 2018 году, ведет деятельность в области строительства автомобильных дорог и автомагистралей. Согласно выписке из ЕГРЮЛ, 10,1% уставного капитала ВКК принадлежит ООО "Актив" (Великий Новгород), еще 49,9% УК — ООО "ВТБ Инфраструктурный Холдинг". Как говорится на сайте "ВТБ Инфраструктурный Холдинг", компания реализует "масштабные стратегические и коммерчески эффективные проекты" на принципах государственно-частного партнерства и концессионных соглашений. Также ею накоплен обширный опыт в транспортной, энергетической, нефтегазовой, коммунальной и социальной инфраструктуре в России и СНГ. Новости сюжета
15:48, 24 октября 2023
Стройку участков широтной магистрали в Ленобласти оценили в 110 миллиардов рублей Главное в регионе
16:21, 20 ноября 2025
Надёжный сигнал для маленьких посёлков: «МегаФон» обновил сеть в Тосненском районе 
