ЛМС-901 "Байкал" ожидает сертификацию к декабрю 2026 года. Машину планируют задействовать в лесоавиационных работах в Красноярском крае: ее разработчик Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и альянс "Аэрохимфлот" заключили контракт на 50 воздушных судов. Первичная эксплуатация "Байкалов" призвана выявить особенности применения без рисков для пассажиров и даст возможность дополнительно совершенствовать конструкцию. Начало испытаний регионального турбовинтового самолета ТВРС-44 "Ладога" запланировано на четвертый квартал 2026 года, сертификация ожидается в 2029 году. В июле сообщалось, что на УЗГА идет финальная сборка первого летного экземпляра "Ладоги". "Ладога" – это двухдвигательный самолет вместимостью до 44 пассажиров, разрабатываемый по заказу Минпромторга РФ в качестве замены устаревших Ан-24, Ан-26 и Як-40. Сертификация МС-192 "Освей" запланирована на 2027-2029 годы. Это 19-местный самолет для местных линий на замену чешским Let L-410 Turbolet, разрабатывается совместно Россией и Белоруссией. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ленинградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Росавиации рассказали о сроках сертификации "Байкала", "Ладоги", "Освея"
ЛМС-901 "Байкал" ожидает сертификацию к декабрю 2026 года. Машину планируют задействовать в лесоавиационных работах в Красноярском крае: ее разработчик Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и альянс "Аэрохимфлот" заключили контракт на 50 воздушных судов. Первичная эксплуатация "Байкалов" призвана выявить особенности применения без рисков для пассажиров и даст возможность дополнительно совершенствовать конструкцию. Начало испытаний регионального турбовинтового самолета ТВРС-44 "Ладога" запланировано на четвертый квартал 2026 года, сертификация ожидается в 2029 году. В июле сообщалось, что на УЗГА идет финальная сборка первого летного экземпляра "Ладоги". "Ладога" – это двухдвигательный самолет вместимостью до 44 пассажиров, разрабатываемый по заказу Минпромторга РФ в качестве замены устаревших Ан-24, Ан-26 и Як-40. Сертификация МС-192 "Освей" запланирована на 2027-2029 годы. Это 19-местный самолет для местных линий на замену чешским Let L-410 Turbolet, разрабатывается совместно Россией и Белоруссией. Новости сюжета
16:42, 23 октября 2025
Чемезов рассказал о сроках сертификации и планах по выпуску МС-21, Ил-114-300, SJ-100




