Тихвинский вагоностроительный завод в городе Тихвин Ленинградской области продлил ранее объявленный до конца мая режим простоя на весь июнь. Основной причиной называется дефицит комплектующих для подшипников, возникший из-за внешних санкций. Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на ПАО «Научно-производственная корпорация "Объединенная вагонная компания"», поставляемые на завод подшипники производились на совместном с американской компанией Timken предприятии, которое было остановлено из-за санкций. «Мы испытываем дефицит подшипников вместе со всем рынком и надеемся на ускоренную сертификацию аналогов из дружественных стран, а также перезапуск компаниями ЕПК и СКФ производства на отечественных комплектующих», — приводит агентство слова представителей ОВК. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ленинградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Тихвинский вагоностроительный завод в Ленобласти продлил режим простоя
Тихвинский вагоностроительный завод в городе Тихвин Ленинградской области продлил ранее объявленный до конца мая режим простоя на весь июнь. Основной причиной называется дефицит комплектующих для подшипников, возникший из-за внешних санкций. Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на ПАО «Научно-производственная корпорация "Объединенная вагонная компания"», поставляемые на завод подшипники производились на совместном с американской компанией Timken предприятии, которое было остановлено из-за санкций. «Мы испытываем дефицит подшипников вместе со всем рынком и надеемся на ускоренную сертификацию аналогов из дружественных стран, а также перезапуск компаниями ЕПК и СКФ производства на отечественных комплектующих», — приводит агентство слова представителей ОВК. 

