Крупный набор персонала объявлен на градообразующем предприятии в Тихвинском районе Ленобласти. Соискателям обещают помочь с переездом и обучением у станков. Как сообщает 28 октября пресс-служба ТВСЗ, предприятие испытывает потребность в 1500 единицах. Это связано с увеличением объемом производства для российских и зарубежных заказчиков, уточнили 47news на предприятии. Дополнительные 640 вакансий открыты также на других производствах, которые входят в "Объединенную вагонную компанию": "Тихвинхиммаше", "Тихвинспецмаше" и сборочном заводе "Титран-Экспресс". Подробнее о наборе сотрудников рассказал директор по персоналу Тихвинского вагоностроительного завода Роман Березенков. Он был спикером на онлайн-вебинаре по возможностям трудоустройства, организованном при поддержке областного комитета по труду и занятости. "В 2023 году у нас намечено повышение выпуска вагонов, увеличивается ремонтная база. Соответственно, для того чтобы эти амбициозные цели были достигнуты, нам необходимо укомплектоваться в полной мере штатным персоналом. Такая потребность в 2023 году - это практически 2 100 штатных единиц. [В том числе] по Тихвинскому вагоностроительному заводу нам необходимо укомплектовать практически 1 500 штатных единиц", – цитирует топ-менеджера ТАСС. По словам Березенкова, в режиме простоя на конец октября остаются 300 сотрудников ТВСЗ. Предприятиям тихвинской промплощадки нужны электрогазосварщики, слесари по сборке металлоконструкций, механосборочных работ, слесари-ремонтники, электромонтеры, водители погрузчиков, инженеры электроники, заливщики металла и сталевары. Дефицитными считаются позиции машиниста крана, составителя поездов, оператора станков с программным управлением, оператора автоматических и полуавтоматических линий. Соискателям ТВСЗ готов организовать обучение на производстве и помочь с переездом в Тихвин. Предприятия, объединенные под брендом Тихвинского вагоностроительного завода, находились в простое с мая по август. Персоналу сохранили социальные гарантии и платили две трети средней зарплаты. Через две недели после начала режима стало понятно, что из простоя предприятие быстро не вернется. К 1 июля возобновилась работа сборочного завода "Титран-Экспресс" - одного из предприятий местной промышленной площадки. Основной причиной простоя назывался дефицит кассетных подшипников. Они устанавливаются в каждое колесо вагонной тележки и без ремонта ходят по 800 тысяч километров, срок эксплуатации - до 16 лет. Исторически детали собирали на трех заводах в самом Тихвине, Твери и Саратове с участием американского и шведского капиталов. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ленинградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Тихвинский вагонзавод ищет полторы тысячи рук на растущее производство
Крупный набор персонала объявлен на градообразующем предприятии в Тихвинском районе Ленобласти. Соискателям обещают помочь с переездом и обучением у станков. Как сообщает 28 октября пресс-служба ТВСЗ, предприятие испытывает потребность в 1500 единицах. Это связано с увеличением объемом производства для российских и зарубежных заказчиков, уточнили 47news на предприятии. Дополнительные 640 вакансий открыты также на других производствах, которые входят в "Объединенную вагонную компанию": "Тихвинхиммаше", "Тихвинспецмаше" и сборочном заводе "Титран-Экспресс". Подробнее о наборе сотрудников рассказал директор по персоналу Тихвинского вагоностроительного завода Роман Березенков. Он был спикером на онлайн-вебинаре по возможностям трудоустройства, организованном при поддержке областного комитета по труду и занятости. "В 2023 году у нас намечено повышение выпуска вагонов, увеличивается ремонтная база. Соответственно, для того чтобы эти амбициозные цели были достигнуты, нам необходимо укомплектоваться в полной мере штатным персоналом. Такая потребность в 2023 году - это практически 2 100 штатных единиц. [В том числе] по Тихвинскому вагоностроительному заводу нам необходимо укомплектовать практически 1 500 штатных единиц", – цитирует топ-менеджера ТАСС. По словам Березенкова, в режиме простоя на конец октября остаются 300 сотрудников ТВСЗ. Предприятиям тихвинской промплощадки нужны электрогазосварщики, слесари по сборке металлоконструкций, механосборочных работ, слесари-ремонтники, электромонтеры, водители погрузчиков, инженеры электроники, заливщики металла и сталевары. Дефицитными считаются позиции машиниста крана, составителя поездов, оператора станков с программным управлением, оператора автоматических и полуавтоматических линий. Соискателям ТВСЗ готов организовать обучение на производстве и помочь с переездом в Тихвин. Предприятия, объединенные под брендом Тихвинского вагоностроительного завода, находились в простое с мая по август. Персоналу сохранили социальные гарантии и платили две трети средней зарплаты. Через две недели после начала режима стало понятно, что из простоя предприятие быстро не вернется. К 1 июля возобновилась работа сборочного завода "Титран-Экспресс" - одного из предприятий местной промышленной площадки. Основной причиной простоя назывался дефицит кассетных подшипников. Они устанавливаются в каждое колесо вагонной тележки и без ремонта ходят по 800 тысяч километров, срок эксплуатации - до 16 лет. Исторически детали собирали на трех заводах в самом Тихвине, Твери и Саратове с участием американского и шведского капиталов. 



