«Яндекс» поблагодарил жителей Мурино за доброту к застрявшим в снегу роботам-доставщикам Спасение застрявших роботов-доставщиков из сугробов во Всеволожском районе Ленобласти не осталось незамеченным. В пресс-службе "Яндекса" поблагодарили заботливых жителей, а также рассказали, как правильно помочь в этой ситуации. "Жители Мурино очень тепло относятся к нашим роботам, и мы благодарны им за доброе отношение", — отметили в "Яндексе" 29 ноября. Как передает "Фонтанка.ру", помочь застрявшему в сугробе роботу можно несколькими способами. Нужно убедиться, что его колёса не заблокированы и он едет вперёд, когда человек толкает. Если колёса заблокированы, необходимо подождать, пока разблокируются, на это уходит не более полминуты. Затем доставщика можно подтолкнуть или просто убрать снег из-под колес, чтобы он смог самостоятельно проехать. В компании отметили, что главная проблема для роботов — перепад температур, из-за которого глубокий снег становится вязким, а под снежным слоем образуется корка льда. Ранее 47news показывал, как заботливые жители Мурино вытаскивают из сугробов роботов-доставщиков. В соцсетях пользователи умилялись и писали положительные комментарии.
Читать новость полностью на сайте "47 новостей из Ленинградской области"