Государственные служащие должны проявлять эмпатию и быть этичными в ответах на запросы населения в государственные органы. Такие рекомендации содержатся в пособии Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ (РАНХиГС), сообщает NEWS.ru со ссылкой на «Известия». Методичку планируется представить 30 января. В ней поясняется, что обилие клише и канцеляризмов в ответах чиновников приводит к тому, что информация в результате воспринимается «как пустой звук». Кроме того, отмечается, что шаблонные ответы затрудняют понимание и не располагают к общению, отвращают от диалога и создают впечатление низкоквалифицированного персонала. Методическое пособие создавалось в рамках программы «Приоритет 2030». В нем приведены реальные примеры неудачных ответов чиновников и даются правила, советы и рекомендации, какими должны быть действия со стороны госслужащих. Также предлагается учитывать возраст, образование и жизненную ситуацию авторов обращений. Как рассказала автор сборника, исполнительный директор Центра понятного языка Высшей школы госуправления РАНХиГС Юлия Андреева, в обществе существует запрос на открытый диалог с властью. В этой связи она рекомендовала чиновникам ориентироваться на правила общения и поведения, в основе которых лежат «принципы клиентоцентричности», которые позволяют сформировать «доверие к государству». Источник: news - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ленинградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В России разработали рекомендации по общению чиновников с населением
Государственные служащие должны проявлять эмпатию и быть этичными в ответах на запросы населения в государственные органы. Такие рекомендации содержатся в пособии Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ (РАНХиГС), сообщает NEWS.ru со ссылкой на «Известия». Методичку планируется представить 30 января. В ней поясняется, что обилие клише и канцеляризмов в ответах чиновников приводит к тому, что информация в результате воспринимается «как пустой звук». Кроме того, отмечается, что шаблонные ответы затрудняют понимание и не располагают к общению, отвращают от диалога и создают впечатление низкоквалифицированного персонала. Методическое пособие создавалось в рамках программы «Приоритет 2030». В нем приведены реальные примеры неудачных ответов чиновников и даются правила, советы и рекомендации, какими должны быть действия со стороны госслужащих. Также предлагается учитывать возраст, образование и жизненную ситуацию авторов обращений. Как рассказала автор сборника, исполнительный директор Центра понятного языка Высшей школы госуправления РАНХиГС Юлия Андреева, в обществе существует запрос на открытый диалог с властью. В этой связи она рекомендовала чиновникам ориентироваться на правила общения и поведения, в основе которых лежат «принципы клиентоцентричности», которые позволяют сформировать «доверие к государству». Источник: news Главное в регионе
10:42, 23 ноября 2025
В Тосно мужчина ударил ножом прохожую. Он рассчитывал на мобильник и украшения
16:26, 22 ноября 2025
Что нужно знать подростку о законе: урок от сотрудника полиции в Волховской школе 