Вчера, 2 сентября, легенду отечественного флота устанавливали на закрепленной с помощью «мертвых якорей» погружной барже «Атлант» — единственной в России, подходящей для перевозки такого размера корабля и способной поднять его до уровня причала в порту выгрузки, откуда возможно перевезти подводную лодку по суше с помощью самоходных осей. Местом установки на баржу Выборг был выбран не случайно. Только в этой акватории «Атлант» способен уйти на глубину около 18 метров при средних глубинах Финского залива от 6 до 9 метров. Работа по заводу лодки на баржу поистине ювелирная. Учитывая положительную плавучесть К-3, АПЛ потребовалось установить на расчетное место с максимальной погрешностью не более 150 мм. Сначала «Атлант» погрузился под воду, затем АПЛ была заведена и позиционирована точно над баржей. В операции принимали участие около 40 человек: работа велась на специальных гайд-постах, водолазами и докмейстерами. После установки лодки с помощью плавучих кранов специалисты должны снять швартовные позиционирующие концы АПЛ. Далее на лодке проведут сварочные работы по креплению швартовых понтонов. Затем легенда отечественного флота будет готова к транспортировке в порт «Моби Дик» и началу сухопутной части операции по перемещению в здание Музея. «Погрузка на «Атлант» — важнейшее событие морского этапа транспортировки К-3. То, что эта погружная баржа подошла по техническим параметрам и оказалась свободна в интересующий нас период, стало одним из «краеугольных камней» всего инженерно-логистического проекта. «Атлант» единственный в стране подходит для перевозки К-3 и при этом способен поднять такого размера подводную лодку до уровня причала в порту выгрузки, откуда возможно перевезти «Ленинский комсомол» по суше с помощью самоходных осей. Над погрузкой работает большая команда профессионалов, поэтому уверена, что все операции будут выполнены на высочайшем уровне», — говорит руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ленинградская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Погрузка АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» на баржу «Атлант» проходит в акватории Выборгского залива
Вчера, 2 сентября, легенду отечественного флота устанавливали на закрепленной с помощью «мертвых якорей» погружной барже «Атлант» — единственной в России, подходящей для перевозки такого размера корабля и способной поднять его до уровня причала в порту выгрузки, откуда возможно перевезти подводную лодку по суше с помощью самоходных осей. Местом установки на баржу Выборг был выбран не случайно. Только в этой акватории «Атлант» способен уйти на глубину около 18 метров при средних глубинах Финского залива от 6 до 9 метров. Работа по заводу лодки на баржу поистине ювелирная. Учитывая положительную плавучесть К-3, АПЛ потребовалось установить на расчетное место с максимальной погрешностью не более 150 мм. Сначала «Атлант» погрузился под воду, затем АПЛ была заведена и позиционирована точно над баржей. В операции принимали участие около 40 человек: работа велась на специальных гайд-постах, водолазами и докмейстерами. После установки лодки с помощью плавучих кранов специалисты должны снять швартовные позиционирующие концы АПЛ. Далее на лодке проведут сварочные работы по креплению швартовых понтонов. Затем легенда отечественного флота будет готова к транспортировке в порт «Моби Дик» и началу сухопутной части операции по перемещению в здание Музея. «Погрузка на «Атлант» — важнейшее событие морского этапа транспортировки К-3. То, что эта погружная баржа подошла по техническим параметрам и оказалась свободна в интересующий нас период, стало одним из «краеугольных камней» всего инженерно-логистического проекта. «Атлант» единственный в стране подходит для перевозки К-3 и при этом способен поднять такого размера подводную лодку до уровня причала в порту выгрузки, откуда возможно перевезти «Ленинский комсомол» по суше с помощью самоходных осей. Над погрузкой работает большая команда профессионалов, поэтому уверена, что все операции будут выполнены на высочайшем уровне», — говорит руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу. Главное в регионе
16:30, 25 ноября 2025
Женщина нанесла своему мужу 58 ударов металлической трубой в поселке имени Свердлова
13:04, 25 ноября 2025
Потек "апельсиновый сок". Леноблводоканал выясняет, что произошло с водой в Выборге 

