Россиянам назвали способы обмана покупателей на кассе магазина Доцент кафедры статистики РЭУ имени Плеханова Ольга Лебединская назвала способы обмана покупателей кассирами в магазинах. О них она рассказала агентству «Прайм», пишет Лента.ру. Эксперт пояснила, что существует несколько проверенных и распространенных практик, которые сохраняют свою актуальность. В частности, обсчитать покупателя можно при помощи акции «1+1», двойного сканирования товара, ввода вручную штрих-кода от другого товара и простого несоответствия стоимости на ценнике и в чеке. Существует также несколько видов обмана с использованием чужих карт лояльности, продолжила Лебединская. «Чаще встречаются два варианта такого обмана: первый — подмена карты лояльности в момент выкладки товара из корзины на кассу для его оплаты, в результате чего бонусы начисляются на карту другого покупателя (либо кассира), а после покупателю возвращается его карта, но без бонусов» , — сообщила она. При втором варианте, если кассир видит большое количество бонусов на карте, он отдает покупателю свою, а его бонусы списывает себе. Однако опасения покупателя о возможной отмене покупки кассиром без уведомления банка напрасны, уверяет доцент. Но есть и другие ситуации, когда кассир утверждает, что оплата не прошла и обманным путем вынуждает клиента оплатить покупку повторно. В таких случаях стоит возвращать деньги при помощи чарджбэка, а именно обратиться непосредственно в банк, советует Лебединская. При обнаружении банком оснований для возврата, деньги будут списаны со счета продавца и будут переведены обратно покупателю.
Читать новость полностью на сайте "Кингисепп-сегодня.рф"