3 км: Красноярское метро доехало до площади Победы Метростроители Красноярска преодолели очередной рубеж – длина первых подземных тоннелей нового транспорта достигла 3 км. Первый тоннель нового вида красноярского транспорта: так далеко метро не продвигалось за последние 15 лет Такое расстояние вместе прошли на сегодня тоннелепроходческие щиты «Екатерина» и «Соломея», которые двинулись в путь друг за другом осенью 2024 года. Проходческие щиты запустили 5 сентября и 2 октября прошлого года «Комплексы продвинулись дальше, чем за последние 15 лет!» – сообщили в паблике Красноярского метро. Подземные выработки первой линии Сейчас машины находятся в районе площади Победы на Покровской горе и продолжают движение к ул. Карла Маркса, будущей одноименной станции рядом с мэрией. Напомним, что впереди у них важная остановка: притоннельные сооружения у реки Качи. Подрядчик, «Бамтоннельстроймост», смонтировал уже более 2130 колец железобетонной обделки, а число задействованных на стройплощадках рабочих превышает 2115 человек. К станции на ул. Копылова придут сразу три ТПМК. Так выглядит вертикальная планировка территории при подготовке к рытью демонтажного котлована Напомним, работы ведутся и с другой стороны первой линии: так, недавно генподрядчик метротрама, «Моспроект-3», объявил поиск исполнителей работ по строительству демонтажного котлована на ул. Копылова. Сюда должны будут прийти три ТПМК, причем тоннель от конечной первой линии, «Ул. Высотная», проложит китайская компания. Между тем продолжаются подготовка к запуску щита «Анастасия» в котловане на площади Революции, работы на котлованах у мэрии и рядом с железнодорожным вокзалом. Фото: Красноярское метро, «БТС-Мост», «Моспроект-3», ДЕЛА
Читать новость полностью на сайте "ДЕЛА.ru"