Роспотребнадзор оштрафовал на 300 тысяч рублей крупного красноярского ритейлера Роспотребнадзор организовал масштабную проверку точек, входящих в состав группы Х5 торговых сетей «Красный Яр» и «Батон», по результатам которой специалисты краевого Управления выявили многочисленные нарушения. «По результатам проверки Управлением Роспотребнадзора ООО «Смарт» (принадлежит ПАО «Корпоративный Центр Икс 5″) назначено административное наказание в виде штрафа в размере 300 000 рублей», — говорится в сообщении ведомства. По данным Роспотребнадзора речь шла о следующих нарушениях: — несоблюдение условий хранения пищевой продукции, установленных изготовителями, — реализация плодоовощной продукции с признаками порчи, — продажа пищевой продукции с признаками повторного замораживания, — нарушения требований к маркировке товаров, — отсутствие должного контроля за температурно-влажностным режимом хранения пищевой продукции, — несвоевременная уборка помещений торговых объектов, — отсутствие у сотрудников личных медицинских книжек, — недостаточная кратность плановых обследований на заселенность торговых объектов членистоногими (проводились раз в месяц при нормативе не менее двух). Напомним, что в 2022 году сеть Х5, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», приобрела 70% акций красноярской сети «Красный Яр» (магазины под брендами «Красный Яр» и «Батон»), а также 70% иркутской сети «Слата» (магазины под брендами «Слата», «ХлебСоль»). В марте 2025 года сделка была завершена, и сети «Слата», «ХлебСоль», «Красный Яр» и «Батон» полностью перешли под контроль Х5. В настоящий момент торговые сети работают под собственными брендами с сохранением операционных процессов. В марте стало известно о запуске в Красноярске на базе точек местной сети «Красный Яр» нескольких магазинов под иркутским брендом «Слата». Это событие было интерпретировано некоторыми участниками рынка, как сигнал, свидетельствующий о возможном замещении бренда «Красный Яр» брендом «Слата», однако в самой компании говорили лишь о реализации пилотного проекта по нескольким магазинам. В том же месяце бурную реакцию в красноярской медиа-среде вызвала резкая критика, с которой маркетолог «Красного Яра» Дарья Сабанина обрушилась в адрес прямого конкурента компании – ритейлера «Командор». Ранее мы писали о том, какая судьба ждет сеть магазинов «Ярче» после национализации. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте». чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter КОММЕНТИРОВАТЬ ПОДПИСАТЬСЯ
Читать новость полностью на сайте "Континент Сибирь"