«Готовность объектов 96 %»: в Красноярске подводят итоги дорожного ремонта Дорожная ремонтная кампания в Красноярске выходит на финишную прямую. В 2025 году в городе планировали отремонтировать 56 объектов, однако за счет экономии средств их количество удалось увеличить до 76. Большой объем дорожных работ в последние годы удавалось выполнить при поддержке федерации и губернатора края Михаила Котюкова. Сегодня, 30 сентября, первый заместитель главы Красноярска Александр Мацак совместно с представителями службы заказчика, подрядчика и Общероссийского народного фронта проверил, как обстоят дела с ремонтам на двух объектах — проезде-дублере ул. 2-я Хабаровская и ул. Ленинградская. К выполнению работ на 2-й Хабаровской подрядная организация приступила всего восемь дней назад. В столь короткий срок специалисты успели сделать немало, на участке полностью отфрезеровали старое дорожное покрытие, демонтировали бортовые камни и приступили к установке новых. В ближайшее время подрядчик отремонтирует тротуар и проезжую часть, а также займется озеленением территории. Завершить работы на участке планируют до 10 октября, объект находится в фокусе внимания общественных контролеров. Куратор проекта «Народный фронт. Дороги» Евгений Рец отметил, что в городе наблюдаются позитивные изменения в части дорожного ремонта. Без жалоб не обошлось, но их количество заметно снизилось по сравнению с прошлым годом. «Конечно, есть позитивные изменения. Например, перед началом сезона были сформированы графики производства работ, и видно, что подрядчики стараются их выполнять. Но зачастую остаются проблемы с обеспечением пешеходной доступности. Рассчитываем, что служба заказчика прислушается к нашим замечаниям и будет более строго спрашивать с подрядчиков», — заявил Евгений Рец. Вторым объектом контроля стала ул. Ленинградская. В настоящее время ремонтные работы на участке дорожной сети завершены, идут проверочные мероприятия. Специалисты службы заказчика сделали контрольную вырубку асфальта. Образец отправили в лабораторию для дальнейших исследований — выявления воздушных пустот и прочих дефектов. «Все образцы у нас проходят серьезные испытания. Это необходимо для выявления воздушных пустот. Если вдруг что-то не так — дефектуем образец и заставляем подрядчиков исправлять ошибки, заново укладывать асфальт. Причины, из-за которых возникают воздушные пустоты, могут быть разными. Чаще всего дело в нарушениях технологии производства асфальтобетонной смеси и ее неправильной укладке», — пояснила начальник отдела лабораторного обследования качества дорог, диагностики и весового контроля Людмила Белозерова. Отметим, в этом сезоне контроль качества был ужесточен. В случае, если лаборатория находит нарушения, а подрядная организация отказывается их устранять, работы не принимаются и не оплачиваются. Всего в этом сезоне было 11 случаев, когда взятые образцы не проходили контроль. Например, на ул. Вильского, Свердловской, Любы Шевцовой, Краснодарской и других важных для краевой столицы участках. «По объектам, где работы идут по нацпроекту, готовность составляет 96 %. Работу по проведению ямочного ремонта мы будем продолжать, пока нам позволяет погода. В течение октября мы будем отрабатывать замечания жителей. Отмечу, что оба объекта сегодняшней проверки попали в перечень дорог, подлежащих ремонту в этом году, благодаря активности горожан, обращавшихся к нам через различные информационные каналы, в том числе через социальные сети»", — подвел итоги Александр Мацак.
Читать новость полностью на сайте "Лаборатория Новоcтей"