Пассажиров аэропорта Братск приглашают принять участие в опросе. Возможность поделиться мнением об уровне сервиса и предложениями по оптимизации процессов есть у всех желающих. Как сообщает пресс-служба аэропорта, попасть на электронную страницу опроса можно при помощи QR-кодов, размещенных в здании аэровокзала. В частности, их можно найти на информационных стендах и стойках регистрации. Графический код необходимо считать с помощью камеры смартфона. Опрос носит обезличенный характер, но, если у респондента есть вопрос, на который он желает получить адресный ответ от руководства аэропорта, необходимо указать свои данные. Всего в списке 25 пунктов, заполнение займет не более 5 минут. «Обратная связь от пассажиров на постоянной основе будет способствовать внедрению стандарта гостеприимного сервиса. А это – один из ключевых приоритетов развития аэропорта Братск. Цель системы гостеприимного сервиса – дать возможность пассажирам чувствовать себя у нас комфортно и свободно, как дома», - рассказала заместитель управляющего директора аэропорта Братск по безопасности полетов и качеству Татьяна Косицина. Подобные опросы также предстоит пройти персоналу аэропорта и авиакомпаниям-партнерам. Предложения будут изучены, лучшие из них - внедрены в процессы обслуживания и взаимодействия. Напомним, что год назад «РУСАЛ-Аэро» приобрела 100% акций аэропорта Братск. В числе приоритетных направлений, поставленных инвестором, развитие клиентского сервиса, расширение маршрутной сети и обновление инфраструктуры. В 2023 году пассажиропоток аэропорта Братск вырос почти на 13%, в апреле предприятие начнет обслуживать новый регулярный рейс в Красноярск. В разработке проект современного пассажирского терминала. Фото: пресс-служба аэропорта Братск Новости СМИ2 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Красноярский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Аэропорт Братска приглашает пассажиров пройти опрос об уровне сервиса
Пассажиров аэропорта Братск приглашают принять участие в опросе. Возможность поделиться мнением об уровне сервиса и предложениями по оптимизации процессов есть у всех желающих. Как сообщает пресс-служба аэропорта, попасть на электронную страницу опроса можно при помощи QR-кодов, размещенных в здании аэровокзала. В частности, их можно найти на информационных стендах и стойках регистрации. Графический код необходимо считать с помощью камеры смартфона. Опрос носит обезличенный характер, но, если у респондента есть вопрос, на который он желает получить адресный ответ от руководства аэропорта, необходимо указать свои данные. Всего в списке 25 пунктов, заполнение займет не более 5 минут. «Обратная связь от пассажиров на постоянной основе будет способствовать внедрению стандарта гостеприимного сервиса. А это – один из ключевых приоритетов развития аэропорта Братск. Цель системы гостеприимного сервиса – дать возможность пассажирам чувствовать себя у нас комфортно и свободно, как дома», - рассказала заместитель управляющего директора аэропорта Братск по безопасности полетов и качеству Татьяна Косицина. Подобные опросы также предстоит пройти персоналу аэропорта и авиакомпаниям-партнерам. Предложения будут изучены, лучшие из них - внедрены в процессы обслуживания и взаимодействия. Напомним, что год назад «РУСАЛ-Аэро» приобрела 100% акций аэропорта Братск. В числе приоритетных направлений, поставленных инвестором, развитие клиентского сервиса, расширение маршрутной сети и обновление инфраструктуры. В 2023 году пассажиропоток аэропорта Братск вырос почти на 13%, в апреле предприятие начнет обслуживать новый регулярный рейс в Красноярск. В разработке проект современного пассажирского терминала. Фото: пресс-служба аэропорта Братск Новости СМИ2 Главное в регионе
13:51, 12 ноября 2025
В Красноярске завершено расследование уголовного дела по обвинению бывшего заместителя начальника отдела уголовного розыска полиции во взяточничестве 
