В Красноярске провели проверку по жалобе о высадке кондуктором из автобуса № 11 ребенка. Об этом 4 ноября СМИ сообщила мама 11-летнего мальчика. Она рассказала, что сын не смог рассчитаться картой из-за неработающего терминала и кондуктор высадил его раньше нужной остановки. Для выяснения ситуации специалисты департамента транспорта изучили видеоматериалы с камер из салона маршрутки и получил объяснительные с экипажа. «Установлено, что конфликтной ситуации между пассажиром и кондуктором в данном случае не было. Ребенок покинул салон самостоятельно», — сообщили в дептрансе. В качестве профилактических мер с кондукторским составом провели дополнительную разъяснительную работу. А родителям всех школьников, которые пользуются общественным транспортом, рекомендуют побеседовать с ними на тему того, как поступать в подобных случаях. Напомним, жаловаться на работу общественного транспорта красноярцы могут по телефону 256-84-04. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Красноярский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Красноярский дептранс опроверг информацию о высаженном из автобуса ребенке
В Красноярске провели проверку по жалобе о высадке кондуктором из автобуса № 11 ребенка. Об этом 4 ноября СМИ сообщила мама 11-летнего мальчика. Она рассказала, что сын не смог рассчитаться картой из-за неработающего терминала и кондуктор высадил его раньше нужной остановки. Для выяснения ситуации специалисты департамента транспорта изучили видеоматериалы с камер из салона маршрутки и получил объяснительные с экипажа. «Установлено, что конфликтной ситуации между пассажиром и кондуктором в данном случае не было. Ребенок покинул салон самостоятельно», — сообщили в дептрансе. В качестве профилактических мер с кондукторским составом провели дополнительную разъяснительную работу. А родителям всех школьников, которые пользуются общественным транспортом, рекомендуют побеседовать с ними на тему того, как поступать в подобных случаях. Напомним, жаловаться на работу общественного транспорта красноярцы могут по телефону 256-84-04. Главное в регионе
15:28, 05 ноября 2025
За неправомерное удаление выпускницы с ЕГЭ учительницу оштрафовали на 20 тысяч 
