В Красноярске завершены работы по обустройству первого котлована под запуск тоннелепроходческого комплекса для бурения тоннелей метро. Сами работы, как выяснили ДЕЛА, начнутся в середине декабря. Котлован для установки проходческого щита и начала проходки в сторону исторической части Красноярска на ул. Молокова на месте будущей конечной станции «Улица Шахтеров» Строительство монтажной камеры, или монтажного котлована, под ТПМК – необходимая часть современного процесса по прокладке тоннелей подземного транспорта. На первом этапе работ строится как раз подземная часть Красноярского подземно-надземного скоростного метротрама. Тоннели для первой линии пройдут под землей от Взлетки до центра города и дальше, до Северо-Западного. Подача бетона с поверхности в котлован На одной из конечных этой ветки, станции «Ул. Шахтеров», работы по обустройству монтажного котлована глубиной 12 м завершены. В основание объекта уложено около 1000 кубометров армированного бетона, установлена 501 свая. Нужна очень прочная железнобетонная основа, чтобы выдержать вес огромной машины для рытья тоннелей Как пояснили ДЕЛА в Центре транспортной логистике Красноярского края – заказчике строительства метро, – такое серьезное основание требуется, поскольку тоннаж ТПМК очень велик: это 480 тонн. Бетонные работы успели завершить до морозов, но погода бы в любом случае не помешала: в холода вокруг стройплощадок устанавливают тепловой контур. Общая длина тоннелепроходческого механизированного комплекса составляет 80 метров, а вес – 480 тонн В котловане между тем продолжается монтаж самого тоннелепроходческого комплекса под именем «Екатерина». Монтаж ТПМК – процесс сложный и долгий Вниз спущены локомотив, четыре технологические тележки из пяти, заканчивается монтаж ротора (как нам пояснили в ЦТЛ, это передняя часть механического «червя», который будет вгрызаться в грунт). Головная роторная часть со специальными резцами будет, вращаясь, «прогрызать» землю. Остальная часть ТПМК служит для оперативного укрепления пройденного тоннеля и выемки грунта Что касается сроков запуска комплекса, то строители еще ждут заключения экспертизы. Проходческий щит по частям опускают под землю и уже в котловане производят окончательный монтаж всего сложного механизма «Полностью собрать ТПМК планируется к середине декабря, тогда же мы ожидаем и заключения госэкспертизы, необходимого для начала проходки», – сообщили нашему изданию в Центре транспортной логистики. Так что, возможно, первые метры тоннеля современного метро Красноярска будут подарком городу к Новому году. Фото: «БТС-Мост» и ЦТЛ - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Красноярский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Первый котлован Красноярского метро готов на 100%
В Красноярске завершены работы по обустройству первого котлована под запуск тоннелепроходческого комплекса для бурения тоннелей метро. Сами работы, как выяснили ДЕЛА, начнутся в середине декабря. Котлован для установки проходческого щита и начала проходки в сторону исторической части Красноярска на ул. Молокова на месте будущей конечной станции «Улица Шахтеров» Строительство монтажной камеры, или монтажного котлована, под ТПМК – необходимая часть современного процесса по прокладке тоннелей подземного транспорта. На первом этапе работ строится как раз подземная часть Красноярского подземно-надземного скоростного метротрама. Тоннели для первой линии пройдут под землей от Взлетки до центра города и дальше, до Северо-Западного. Подача бетона с поверхности в котлован На одной из конечных этой ветки, станции «Ул. Шахтеров», работы по обустройству монтажного котлована глубиной 12 м завершены. В основание объекта уложено около 1000 кубометров армированного бетона, установлена 501 свая. Нужна очень прочная железнобетонная основа, чтобы выдержать вес огромной машины для рытья тоннелей Как пояснили ДЕЛА в Центре транспортной логистике Красноярского края – заказчике строительства метро, – такое серьезное основание требуется, поскольку тоннаж ТПМК очень велик: это 480 тонн. Бетонные работы успели завершить до морозов, но погода бы в любом случае не помешала: в холода вокруг стройплощадок устанавливают тепловой контур. Общая длина тоннелепроходческого механизированного комплекса составляет 80 метров, а вес – 480 тонн В котловане между тем продолжается монтаж самого тоннелепроходческого комплекса под именем «Екатерина». Монтаж ТПМК – процесс сложный и долгий Вниз спущены локомотив, четыре технологические тележки из пяти, заканчивается монтаж ротора (как нам пояснили в ЦТЛ, это передняя часть механического «червя», который будет вгрызаться в грунт). Головная роторная часть со специальными резцами будет, вращаясь, «прогрызать» землю. Остальная часть ТПМК служит для оперативного укрепления пройденного тоннеля и выемки грунта Что касается сроков запуска комплекса, то строители еще ждут заключения экспертизы. Проходческий щит по частям опускают под землю и уже в котловане производят окончательный монтаж всего сложного механизма «Полностью собрать ТПМК планируется к середине декабря, тогда же мы ожидаем и заключения госэкспертизы, необходимого для начала проходки», – сообщили нашему изданию в Центре транспортной логистики. Так что, возможно, первые метры тоннеля современного метро Красноярска будут подарком городу к Новому году. Фото: «БТС-Мост» и ЦТЛ 
