В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на Красноярскую железную дорогу в первом полугодии поступили 24 отечественных электровоза «Ермак» серии 3ЭС5К. Современные мощные трехсекционные локомотивы пополнили депо Абакана, — они уже задействованы в перевозках тяжеловесных составов весом 7100 тонн на южном ходу КрасЖД Междуреченск—Тайшет. В настоящее время на Красноярской железной дороге, с которой начинается Восточный полигон РЖД, идет успешное внедрение этой технологии. Повышение массы поездов позволяет нарастить объемы грузоперевозок в восточном направлении, не увеличивая при этом количество составов. Эту задачу тркхсекционные «Ермаки» выполняют благодаря особому техническому решению — модифицированной системе передачи силы тяги двигателя на оси электровоза. Это позволяет эксплуатировать их на перегонах со сложным горным рельефом. Так, на южном ходу КрасЖД, проложенном через предгорья Кузнецкого Алатау и Восточного Саяна, они перевозят составы на участках, где перепады высот достигают 200 метров. Также при разработке нового электровоза учтены суровые погодные условия Сибири, где в зимнее время температура воздуха может опускаться до —50-ти градусов. Для комфортной работы локомотивной бригады кабины «Ермаков» оборудованы системами климат — контроль. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Красноярский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Мощные и современные»: отечественные грузовые локомотивы «Ермак» пополнили парк КрасЖД
В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на Красноярскую железную дорогу в первом полугодии поступили 24 отечественных электровоза «Ермак» серии 3ЭС5К. Современные мощные трехсекционные локомотивы пополнили депо Абакана, — они уже задействованы в перевозках тяжеловесных составов весом 7100 тонн на южном ходу КрасЖД Междуреченск—Тайшет. В настоящее время на Красноярской железной дороге, с которой начинается Восточный полигон РЖД, идет успешное внедрение этой технологии. Повышение массы поездов позволяет нарастить объемы грузоперевозок в восточном направлении, не увеличивая при этом количество составов. Эту задачу тркхсекционные «Ермаки» выполняют благодаря особому техническому решению — модифицированной системе передачи силы тяги двигателя на оси электровоза. Это позволяет эксплуатировать их на перегонах со сложным горным рельефом. Так, на южном ходу КрасЖД, проложенном через предгорья Кузнецкого Алатау и Восточного Саяна, они перевозят составы на участках, где перепады высот достигают 200 метров. Также при разработке нового электровоза учтены суровые погодные условия Сибири, где в зимнее время температура воздуха может опускаться до —50-ти градусов. Для комфортной работы локомотивной бригады кабины «Ермаков» оборудованы системами климат — контроль.




